На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Aston Martin - книги (пособия) по ремонту, содержанию, устройству, эксплуатаци, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.


Aston Martin (Астон Мартин)- история создания

эмблема логотип Aston Martin Имя английского автомобильного производителя Aston Martin, состоящего в составе концерна Ford Motor Company, неразрывно связано с легендой. Основной деятельностью компании является создание дорогих и роскошных спортивных автомобилей повышенной мощности - суперкаров.

Первым автомобилем компании был легкий по весу спорткар, собранный в 1914 году в одном из районов Лондона - Кенсингтоне Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом. Именно их считают основателями бренда Aston Martin. За основу первого автомобиля они взяли шасси итальянской легковой машины Isotta Fraschini и поставили 1.4-литровый мотор Coventry-Simples.

Второй автомобиль вышел только через пять лет, в конце 1919 года. А конвейерное производство было поставлено только в январе 1920 г., когда у компании появилась новая мастерская на Абингтон Роуд.

Сходящие с конвейера авто марки Aston Martin стали постоянными участниками гоночных соревнований. Это позволило компании получить популярность и набрать небывалый опыт по производству спортивных и высокотехнологичных автомобилей.

До 1936 года все суперкары Aston Martin выпускались с модернизированным двигателем рабочим объемом 1.5 литров и с верхним распределительным валом. Разработчиками данного механизма были Ренуик и его итальянский партнер Аугуст Чезаре Бертелли.

С 1926 г. начинается производство Aston Martin 11,9 HP , а с 1936 г. - Aston Martin Speed.

В 1939 году Клод Хилл, ведущий инженер компании Aston Martin, разрабатывает автомобиль Atom. С создания этого авто открылась страница истории Aston Martin серии «DB» . В 1940 году на Лондонском автошоу автомобиль был выставлен на суд публики и встречен небывалым ажиотажем и вниманием.

1947 год - у компании Aston Martin новый владелец по имени Дэвид Браун (David Brown), ранее специализировавшийся на производстве крупной промышленной техники: тракторов и сельхозтехники. Уже в 1948 году разработана и собрана первая модель DB на основе Atom. Общее количество произведенных Aston Martin-Lagonda DB1 составило 15 экземпляров.

В 1950 г. прошла презентация гоночного DB 2, оснащенного 105-сильным двигателем рабочим объемом 2,6 литра. DB 2 принимал участие и был встречен успехом в автогонках по классу 3-литровых автомобилей.

В 1953 - 1956 гг. выходит модификация DB 3S, наделенная двигателем, мощность которого превышала 200 л.с. Особо успешной в соревнованиях была гоночная модель серии Aston Martin DBR. В 1959 году автомобиль серии DBR-3 становится победителем на авторалли в Ле Мане и обладателем Кубка конструкторов. В эти же годы компания занялась разработкой гоночной серией автомобилей Ф1, однако по сравнению со спортивными они были менее успешными.

1959 год - премьера Aston Martin DB4, оснащенный алюминиевым 6-цилиндровым 3.7-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, мощность которого составила 240 л.с. За новую модель отвечал конструктор Тадек Марек. Надо сказать, что Aston Martin DB4 стал самым удачным из британских автомобилей класса гран-туризмо(GT). Aston Martin DBS был четырехместной, а максимальная скорость достигала отметки в 257 км/ч, благодаря чему автомобиль стал принадлежать к категории суперкаров. Победа Aston Martin DBR3 на суточном авторалли в Ле-Мане также состоялась в 1959 году.

В 1960 году создан Aston Martin DB-4GT - спортивно-гоночное авто с обтекаемым кузовом Zagato на основе DB4. Количество Aston Martin DB-4GT не превысило 19 экземпляров, которые существуют и по сей день.

1963 год - разработана модифицированная модель под названием Aston Martin DB5, главным отличием которой стал 282-сильный двигатель большего объема - 4 л. Помимо этого, Aston Martin DB5 показался зрителю весьма киногеничным, иемнно эта модель стала автомобилем Джеймса Бонда («Голден Ай» ), а также снялся в кинофильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния».

В 1965 году выпускается DB6 мощностью в 325 л.с. Его дизайн весьма схож с предыдущими моделями Aston Martin, но в отличие от них у Aston Martin DB6 не два, а четыре места. К концу 1960-х гг. с свет выходят DBS и DBS Vantage. Собранные на основе Aston Martin DB6. Они отличались большей мощностью благодаря 6-ти цилиндровому мотору. В дальнейшем его заменит алюминиевый V-8 рабочим объемом 5340 см3 и мощностью 340-450 л.с.

1972 год - точка переворота в компании Aston Martin, связанная с тем, что Дэвид Браун передает ее во владение компании Company Development Ltd. С тех пор модели стали маркироваться по-иному: купе обозначались как Vantage, а кабриолеты - Volante. Стоит отметить, что компания из последних сил занималась сбором и разработкой этих дорогостоящих моделей. На них применялись новые технологии: система впрыска топлива и американские «автоматы», но 340- и 390-сильные V8 рабочим объемом 5.3 литра остались неизменными.

С 1976 года начинает выпускаться лимитированными сериями неординарный и экстравагантный Aston Martin Lagonda, принадлежащий к автомобилям класса Люкс. Эти 390-сильные модели вытянутым клиновидным капотом оснащались автоматической трансмиссией Chrysler.

В 1980-х годах финансовый кризис Aston Martin усиливается. Компания переходит из рук в руки, за семь лет сменилось несколько владельцев - американских и британских финансово-промышленных групп, но дела фирмы все не шли на поправку. И только с приходом 1987 года американский автомобильный концерн Ford Motor Company приобретает 75% акций компании и стабилизирует положение Aston Martin.

1988 год - собрано купе Aston Martin Virage, представляющее собой комбинацию модели DB4, новейшего шасси и шикарного ультрамодного дизайна. Aston Martin Virage пополнил и разбавил модельный ряд Aston Martin Vantage и Aston Martin Volante.

В 1990-х гг. экономическое положение Aston Martin стабилизируется и значительно улучшается.

1993 год - дебют одной из самых удачных автомобилей компании спортивного DB7. Актуальность и спрос на Aston Martin Volante, Vantage и Virage в 1990-х годах заставляет производителя задуматься над доработкой технической оснастки машин: модифицирован V8 с 4 клапанами на один цилиндр и объемными нагнетателями, благодаря чему мощность автомобилей увеличилась до 557 л.с.

1998 год - на моторшоу в Детройте с успехом проходит премьера Aston Martin DB7. Новый автомобиль являлся плодом творения дизайнера Ян Каллум, именно он повлиял на создания авто нового времени, нового тысячелетия нареченного Dream Choice. DB7 производят со стандартными с точки зрения Aston Martin кузовами купе и кабриолет.

В 1999 на автовыставке в Женеве свет увидел работу английских дизайнеров Vantage Aston Martin DB7, главным дизайнером которого был тот же несравненный Ян Каллум.

В 2000 г. - официально дебютировал Aston Martin V12 Vanquish, показавшему замечательные ходовые характеристики, которые являются результатом измененного двигателю большой мощности, легких материалов изготовления кузова авто. Aston Martin V12 Vanquish собираются вручную и исключительно по индивидуальному заказу. По плану компании, в год должно выпускаться до 300 экземпляров Aston Martin V12 Vanquish.

В 2001 г. Aston Martin выпускает свой четырехтысячный экземпляр модели Aston Martin DB7 с кузовом купе Vanage серо-зеленого цвета.

Компания Aston Martin получил небывалые и, можно сказать, рекордные объемы продаж автомобиля Aston Martin DB7, которые в сумме превышают объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6.

Интересен тот факт, что самые элитные и эксклюзивные из Aston Martin даже сегодня собираются вручную на заводе в виде четырех относительно маленьких сараев близ небольшого города Ньюпорт-Пэгнел (центральная часть Англии). А на заводе, где производят Aston Martin BD, по традиции указывается имя сборщика в виде специального клейма под капотом каждого автомобиля.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Aston Martin.


Новые автомобили на рынке Украины России.



Сайт создан в системе uCoz