На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Bentley - книги (пособия) по ремонту, содержанию, устройству, эксплуатаци, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.


Bentley (Бентли) - история создания

эмблема логотип Bentley Известную английскую компанию Bentley Cars Ltd., специализирующуюся на производстве аристократичных моделей автомобилей, основал Walter Owen Bentley в 1919 году. С самого начала Уолтер Бентли знал, что его компания быдет выпускать исключительно элитные автомобили, подчеркивающие престиж и респектабельность своего владельца. Первый автомобиль Bentley 3L дебютировал уже осенью 1919 года на Лондонской автовыставке - это был продукт совместного труда с Г. Варлеем и Ф. Барджесом. 3L в названии указывало на наличие 3-литрового двигателя. массовое производство началось только в 1921 году.а года. С середины 1920-х годов автомобили Bentley стали маркироваться такими словесными наименованиями, как Big Six.

Уолтер Бентли все старания направил на совершенствование технической части своих автомобилей, ведь в его мечтах они должны были стать бесспорными лидерами гоночных соревнований.

В 1928-30 гг. модель Bentley 6.5L и ее спортивная модификация Bentley Speed Six выпускается лимитированными сериями. Кстати, Bentley Speed Six в эти же годы стал трехкратным победителем и Бруклендских автогонок и чемпионом в Ле Мане.

В 1930 году начинается производство, пожалуй, наиболее дорогой и самой престижной серии Bentley 8L.

С началом 1930-х годов открывается новая страница в истории Bentley - она входит в состав производителя автомобилей высшего класса Rolls-Royce, на такое решение значительно повлияла фирма Napier. Стоит заметить, что несмотря на потерю суверенитета, положение и престиж Bentley ни капли не пошатнулся, а, наоборот, автомобили Bentley прочно занимают лидирующую позицию среди престижных машин в Великобритании. В названии модели появляется SS Cars, это означало, что данный автомобиль является спортивным и бесшумным.

В 1933 году выходит Bentley3.5L как результат совместной работы с экспертами Rolls-Royce. В 1936 г. состоялся выпуск Bentley 4.5L, за основу которой были взяты Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. В общем, в период с 1933 года было собрано около семи моделей подобных между собой по конструкции и дизайну.

Со временем все работы связанные с производством автомобилей Bentley перемещается из своего родного завода в г.Дерби на завод Rolls-Royce в г. Крю. Первым выпущенным там автомобилем стал Mark-VI, который поступил на конвейер сразу после окончания Второй мировой войны. Автомобиль взял за основу Rolls-Royce Silver Wraith. Где-то с 1955 года в каждой из моделей Bentley можно было увидеть типичный Rolls-Royce, автомобили Bentley стали практически полными абсолютными их копиями. Но все же было одно принципиальное отличия между автомобилями разных марок так похожих по конструкции: в представительских Rolls-Royce владелец авто располагался на задних сидениях, а владелец Bentley - несменный автомобилист, получающий удовольствие от вождения авто высшего класса.

1952 год - премьера самого скоростного серийного седана - двухдверного Bentley Continental.

В 1955 году выходит новая серия Bentley S, выпуск которой поставил итоговую точку на достижении одинаковых технических характеристик двух автомобильных брендов: так Bentley S1 получилась двойником Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 году создан Bentley S3, с 1965 запускается производство Bentley T.

В 1970-е гг. начинается выпуск автомобилей марки Bentley с турбонаддувом: Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку. Многие эксперты признали в Bentley Mulsanne Turbo одного из самых лучших седанов за всю историю человечества, который превзошел даже Mercedes-Benz 600SEL.

1980 год - премьера Bentley Mulsanne, а в 1982 году выходит модифицированная версия с турбонаддувом мощностью 300 л.с., не проходит много времени как был разработан облегченный вариант Bentley Eight. Другие модели марки Bentley конструировались по «проекту 90», отличающиеся кузовами и небольшими изменениями экстерьере от родственных им Rolls-Royse Turbo R и Brooklands. Можно сказать, что Bentley Continental оставалась одной единственно неповторимой.

Сегодня в производстве находятся три версии Bentley Continental: R, T и SC. Самой «бюджетной» можно назвать Bentley R, ее стоимость приблизительно равна $ 314 000. Ее можно узнать по довольно оригинальной отделке и комфортной, скоростной подвеске. Колесная база 426-сильного Bentley Т урезана на 100 мм базу, на нем видна и более спортивная подвеска. Однако самым интересным экземпляром серии стал Bentley SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся над передними сидениями крышей.

В 1991 г. на конвейер поставлена модель Bentley Continental-Azure, а в 1996 пополняется семейство Bentley Continental: сначала Continental R, а затем Bentley Continental T.

Также в 1996 году начинается выпуск одной из современных моделей - Bentley Azure.

1997 год - дебют Bentley Turbo RT.

В 1998 году очередной этап в истории компании Bentley Motors, когда она переходит из-под владения Rolls-Royce в состав концерна Volkswagen AG.

В 1998 году в Турине прошла презентация одной из наиболее востребованных ныне моделей - Bentley Arnage. Технической оснасткой в нем выступает 4.4-литровый двигатель BMW V8, укомплектованный двумя турбонагнетателями Garrett. Данный седан имеет две версии: 354-сильную гражданскую Green Label и 400-сильную спортивную Red Label. Независимо от версии Bentley Arnage имеет такие системы, как ABS, traction-control, аварийного перекрытия подачи топлива, а также две подушки безопасности.

Сегодня не забывают и о производстве классической модели Bentley - Bentley Continental, правда, в различных вариациях. Наиболее мощным является 426-сильное купе Continental T, оснащенный 6.8-литровым турбированным двигателем Vickers, максимальная скорость которого составляет 273 км/ч и это при максимальном весе 2850 кг. Спортивный Bentley Continental 1998 года выпуска для внешней динамики наделили легкосплавными дисками и радиаторной решеткой матричной формы.

В 2000 году на моторшоу в Бирмингеме состоялся дебют кабриолета Bentley Azure, конструкция кожаного верха которого является продуктом труда итальянской Pininfarina.

В 2001 г. состоялся показ нового Bently EX Speed 8 на автосалоне в Детройте.

Несомненно автомобильный бренд Bently полностью отвечает требованиям своих покупателей, для которых эксклюзив, аристократизм и совершенство - не пустой звук.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Bentley.


Новые автомобили на рынке Украины России.



Сайт создан в системе uCoz