На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Citroen (Ситроен)- ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей


книга Citroёn Xsara

Название: Инструкция по технической эксплуатации автомобиля Citroёn Xsara 1999-2005гг.

Год издания: 2005
Формат: pdf
Страниц: 184
Размер: 3 Мб
Язык: Русский
Инструкция содержит: технические характеристики модельного ряда автомобилей Ксара, управление автомобилем, элементы комфорта, техническое обслуживание и уход за автомобилем, практические советы по вождению в зимних условиях, экономичные приёмы вождения и прочее.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Инструкция по технической эксплуатации автомобиля Citroёn Xsara 1999-2005гг."

Скачать


Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25

Название: Автомобили Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25 Бензин / дизель

Год издания: 1998
Формат: djvu
Страниц: 119
Размер: 13.5Мб
В книге дано описание устройства и эксплуатации автомобилей Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25 с бензиновыми и дизельными двигателями

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Автомобили Peugeot J5,Fiat Ducato,Citroen C25.Бензин/дизель."

Скачать


Citroen (Ситроен) - история создания

эмблема логотип citroen B 1908 году во французскую автомобильную компанию Mors приходит новый технический директор Андре Ситроен (Andre Citroen). Взяв производство под свой контроль, он увеличивает мощь компании в два раза.

В 1919 году дебют первой модели Citroen А или 10CV, объем двигателя которой составлял 1327 см3. В 1921 году компания выпускает модификации своего первого авто: Citroen В-2 с двигателем рабочим объемом 1452 см3, а также популярный серийный автомобиль Citroen -С или Citroen 5CV с мотором объемом в 856 см3.

В 1925 году Citroen создает первый легковой автомобиль во Франции с цельнометаллическим кузовом под названием Citroen В-10, который был несколько раз усовершенствован в виде моделей Citroen В-12 и Citroen В-14.

В 1928 Андре Ситроен решил перейти на производство более высококлассных и дорогостоящих автомобилей, которые чуть позже начнут маркироваться Citroen С-6. Рабочим агрегатом этих новиок служил 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 2442 или 2650 см3.

В 1934 году выходит в свет серия Citroen Traction Avant с преднеприводной системой, о чем говорится в самом названии ( Traction Avant переводится с французского как «передний привод»). После первого автомобиля этой серии - Citroen -7А, сразу же появляются несколько модифицированные варианты. За шесть лет, до 1940 года компания произвела около двадцати таких моделей и комплектующих к ним: легковой Citroen 7CV,средний по цене Citroen 11CV, динамические Citroen 15CV и престижные Citroen 22CV с V8.

В годы после Второй мировой войны компания восстанавливает производство с помощью выпуска довоенных моделей Citroen 11CV и Citroen 15CV.В 1954 году односерийный Citroen 15Н оснащают гидропневматической подвеской.

В 1948 году на автовыставке в Париже проходит презентация переднеприводного Citroen 2CV, 2-цилиндровый двигатель которого распологался горизонтально и обладал объемом 375 см3.

1955 год - создание прославленного Citroen DS-1, специфический профили и низкая посадка которого выделяла его среди других автомобилей. Кстати, наличие гидропневматической подвески делало движение авто плавным, а также давало возможность приподнимать кузов при переезде через довольно высокие препятствия, а потом опускать его на автостоянке.В1956 году выходит «облегченная» модификация Citroen ID-10, а уже в 1967 году собран по заказу президента Франция Шарля де Голля «заряженный» и динамический вариант - Citroen DS-21.

В 1961 году Citroen 2CV обновляют с помощью нового кузова Ami-6, а уже в 1968 году эта же модель представлена в комфортабельном варианте под названием Dyane. С 1968 года на конвейер запускается грузопассажирская серия - Citroen Mehari, кузов которых выполнен из пластмассового материала.

В1970 году в свет выходит многосерийный Citroen GS, являющейся стандартной малолитражной машиной, а также Citroen SM, принадлежащий к автомобилям представительского класса и явившейся продолжателем серийного ряда DS. Citroen SM представлял собой длинный автомобиль с низкой посадкой, оснащенный гидропневматической подвеской и V6 объемом в 2670 см3. В разработке данной модели принимала усастия итальянская компания Maserati, которая в тот момент уже находилась в составе концерна Citroen.

В 1974 году вместо серийного ряда DS выпускают более современный и актуальный вариант Citroen -СХ с 2.0- и 2.5-литровыми двигателями.

К концу 1970-х годов во Франции происходит сенсационное событие - слияние в группу PSA двух крупных национальных авто производителей Citroen и Peugeot. Сначала они создают свой первый совместный автомобиль - микролитражный Citroen - LN, затем в 1978 году выходит более стильная Visa, которую в 1986 году вытеснит популярный Citroen АХ.

В 1982 году был разработан автомобиль среднего класса Citroen ВХ с кузовом от Bertone. В 1989 году создана один из самых элитных автомобилей среднего класса Citroen ХМ, воплотивший в себе самобытные элементы прошлых поколений.

В 1991 году выходит еще один представитель автомобилей среднего класса Citroen ZX, в дальнейшем ставший призером трансконтинентальных авторалли. Помимо этого, Citroen ZX стали использовать как базу для специальных заказов и эксклюзивных вариаций.

С 1994 года запускается производство переднеприводный Citroen Evasion, представляющий собой универсал повышенной вместимости с 4-цилиндровым 1.8-2.1- литровым бензиновым двигателем мощностью в 90-147 л.с.

В 1995 году создан еще один представитель семейства Citroen АХ - Saxo, процесс пополнения активно разворачивается и в 1998 года: это 3- и 5-дверные хэтчбеки с 50-118 сильными бензиновыми двигателями или дизелями рабочим объемом 1.0-1.6 л, длина которых составляла 3525 и 3720 мм.

В 1997 году презентация целой серии авто малого класса под названием Citroen Xsara, которы должен заменить семейство ZX. Автомобили представляют собой унификацию Peugeot 306 и имеют 3-и 5-дверные кузова. В качестве технической оснастки на них применяются 68-163-сильные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1.4-2.0 литра.

Затем запускается производство популярных и комфортабельных Peugeot ХМ с 5-дверными кузовами хэтчбек или универсал, которые оснащаются поперечно расположенными 2.0-2.9 литровыми двигателями, мощность которых доходит до 109-190 л.с.

Большую славу и немалую прибыль приносит компании Citroen -SCV, количество выпущенных автомобилей перешло рубеж в 80232 экземпляров. Интересно, что немецкий производитель Opel выпустила подобную модель, но, вот, лицензию на него у Citroen не приобрела.

Во второй половине ХХ века Citroen слыла как одна из самых экстравагантных компания в мире, сегодня этот французский производитель занимается выпуском довольно стандартных и обыденных автомобилей, уступающий конкурентам с точки зрения дизайна и стилистического оформления.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Citroen.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz