На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Dacia - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, обслуживание, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет скачать бесплатно.


Dacia - история создания

эмблема логотип Dacia Автомобильный завод по сборке автомобилей марки Dacia был построен в середине 60-х годов по лицензии французской фирмы Renault. Название Dacia происходит от древнего названия Румынии - «Дакия».

Первый автомобиль Dacia 1100 (Renault 8) был выпущен в 1968 году, который выпускался до 1971 года. Это был 4 - дверный седан с 4 цилиндрами, водяным охлаждением, который развивал скорость до 133 км/ч с расходом топлива 6.8 л на 100 км. Так же ограниченной серией, специально для гонок, был выпущен Dacia 1100S с более широкой резиной, специальным двигателем и дополнительными фарами.

В следующем, 1969 году, был выпущен седан Dacia 1300 с 4 дверями, пятью местами, передним приводом, продольным фронтальным двигателем, объемом 1289 куб.см, 54НР. Автомобиль развивал скорость до 144 км/ч c расходом топлива 9,4 л на 100 км, Dacia 1300 быстро стала популярной.

Начиная с 1970 года, Dacia 1300 имела три версии: 1300 - Standard, 1300 - Super, 1301, а в 1973 году был выпущен Dacia 1300 Break (фургон).

В 1975 году мир увидел pick-up Dacia 1302, который имел механическую часть как у Dacia 1300, но с немного измененной подвеской и возможностью перевозить грузы до 500 кг. Автомобиль был популярным во всем мире.

В 1979 году в Dacia 1300 изменили передние фары, добавили новые стоп - сигналы и автомобиль теперь назывался Dacia 1310, который выпускался в таких комплектациях: Standard, MS, MLS, S, TL, TX. В 1983 его опять изменили, теперь это был автомобиль с 5 - ступенчатой коробкой передач и представлен в таких комплектациях: TLE, TX, TS, TLX, GT, GTL. Dacia 1310 постоянно экспортируется в Южную Америку, Великобританию, Канаду и т.д.

На основе Dacia 1310, в 1988 году был выпущен седан Dacia 1320 CN1 с электропакетом и климат-контролем, а на основе Dacia 1320 - Dacia 1325 Liberta, который отличался более короткой задней частью.

В 1997 году был представлен прототип Dacia D33, дизайн которого был сделан в Италии на IDEA Torino в трех вариантах. Скоро свет увидел 5 - дверный седан Dacia Nova с двигателем1557 куб.см, поперечный, 72НР, способный развить скорость до 160 км/ч. В 1998 в автомобиле обновили приборную панель и систему впрыска топлива.

Dacia SupeR Nova вышла в 2000 году, которая была оснащена новым 1.4 литровым инжекторным двигателем и коробкой передач от Renault Clio.

Автомобили Dacia популярны на Украине, благодаря соотношению цена/качество.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Dacia.



Новые автомобили на рынке Украины России.



Сайт создан в системе uCoz