На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Ferrari - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, обслуживание, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет скачать бесплатно.


Ferrari (Феррари) - история создания

эмблема логотип Ferrari Компания по производству спортивных гоночных автомобилей была создана в 1940 году автогонщиком Энцо Феррари (Enzo Ferrari), но производство было налажено только после окончания Второй Мировой войны.

Первым автомобилем стал спортивный Ferrari -125 GT с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см3 мощностью 72 л.с., следующими были Ferrari 125S, Ferrari 159S и Ferrari 166 с двигателями V12.

Первый прототип гоночного автомобиля Ferrari -125 был представлен в 1948 году. В последствии автомобиль имел двигатель V12 объемом 4493 см3 мощностью 350 л.с, был оснащен 2-ступенчатым роторным компрессором Roots и головками блоков цилиндров с двумя распределительными валами и задней подвеской De Dion, став серьезным конкурентом Alfa Romeo.

В 1951-1952 годах был сконструирован Ferrari 500 F.2 с 2-литровым 4-цилидровым двигателем, отличными тормозными качествами и оптимальной развесовкой, что помогло автомобилю в 1952 и 1953 году стань чемпионом мира на автогонках.

Вместе с гоночными автомобилями были разработаны и автомобили для продажи. Первым таким стала модель Ferrari 375 America с кузовом Pininfarina, немного позднее Ferrari 500 Mondial и Ferrari 750 Monza.

Начиная с 1966 года, гоночные автомобили Ferrari стали изготавливаться с заднемоторной компоновкой, но модель Ferrari 365GTB/4 с 12-цилиндровым двигателем с четырьмя верхними распределительными валами и объемом 4390 см3, развивавшая скорость до 280 км/ч была с классической компоновкой двигателя. Следующими были Ferrari 308 GTB/GTS с центрально расположенным двигателем, Ferrari 365 GT/BB с горизонтальным 12-цилиндровым двигателем и Ferrari 400 GT- последняя модель с двигателем V12.

В состав компании Fiat, Ferrari вошел в 1969 году, а уже в 1971 году был представлен прототип Ferrari 512ВВ (Berlinetta Boxer), который начали производить только 1973 году. В 1984 году его сменила модель Тестаросса, в 1992 году ее модернизировали и назвали Ferrari 512TR, в 1994 - получила индекс Ferrari F-512M и оснащалась оппозитным 12-цилиндровым двигателем объемом в 4943 см3 мощностью 440 л.с. и развивал скорость 315 км/ч.

В 1993 году вышла Ferrari 456GT классической компоновки с 5,5-литровым двигателем V12 мощностью 442 л.с, в 1994 - появилось семейство Ferrari F355 с двигателем V8 в 3496 см3 мощностью 380 л.с. , в 1995 - Ferrari F-50 с углепластиковым кузовом и двигателем V12 с двигателем объемом 4698 см3 и мощностью 520 л.с.

В 1996 году Ferrari F-512M сменила модель Ferrari 550 Maranello классической компоновки с V-образным 12-цилиндровым двигателем объемом 5474 см3 мощностью 485 л.с.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Ferrari.


Новые автомобили на рынке Украины России.



Сайт создан в системе uCoz