На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

ГАЗ - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, обслуживание, история создания автомобилей


книга Автомобили семейства Соболь

Название: Автомобили семейства "Соболь" руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Автор: Ю. В. Кудрявцев
Год издания: 2000
Формат: pdf
Страниц: 216
Размер: 51.5 Мb
В книге рассмотрены модели микроавтобусов Соболь с подробным описанием операций технического обслуживания и ремонта. В брошюре большое количество иллюстраций, а также цветных фотографий, имеются цветные схемы электрооборудования. Изложение материала подробное и понятное.

Скачать бесплатно книгу: "Автомобили семейства "Соболь" руководство по техническому обслуживанию и ремонту "

Скачать


книга ГАЗ - 3102 Волга

Название: ГАЗ-3102 Волга

Автор: Кальмансон Л.О., Реутов В.Б. и др.
Год издания: 2001
Формат: djvu
Страниц: 313
Размер: 16,9
Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. Под редакцией главного конструктора ОАО "ГАЗ" Кудрявцева Ю.В. Хорошая книжка, всё описано последовательно, понятно и грамотно. Много чертежей и фотографий, контекстных картинок.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Название: ГАЗ-3102 "Волга"


книга ГАЗ - 31029 Волга

Название: ГАЗ-31029 "Волга"

Автор: Кальмансон Л.О., Реутов В.Б. и др.
Год издания: 2000
Формат: djvu
Страниц: 246
Размер: 12,5
ГАЗ-31029 "Волга". Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. Хорошая книжка, всё описано последовательно, понятно и грамотно. Много чертежей и фотографий, контекстных картинок

Скачать бесплатно книгу: "Название: ГАЗ-31029 "Волга"

Скачать


книга ГАЗ-3110 Волга

Название: Двигатели автомобиля ГАЗ-3110 Волга. Устройство, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание.

Автор: А. Калашников, А. Баклушин, Л. Кальмансон, О. Пелюшенко
Год: 1999
Страниц: 240
Формат: DjVu
Размер: 5 Мб.
В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации техническое обслуживание и ремонт устанавливаемых на автомобиле 'Волга' ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 двигателей ЗМЗ-4062.10 (4062), ЗМЗ-402.10 (402), ЗМЗ-4021.10 (4021) и непосредственно связанных с ними сцеплений и узлов электрооборудования. Брошюра предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом двигателей ЗМЗ, торговых организаций и индивидуальных владельцев.

Скачать бесплатно книгу: "Двигатели автомобиля ГАЗ-3110 Волга"

Скачать

Зеркало


книга ГАЗ-3110 Волга

Название: ГАЗ-3110 "Волга"

Автор: Кальмансон Л.Д., Реутов В.Б и др.
Год издания: 2000
Формат: djvu
Страниц: 325
Размер: 18,2 Мб
Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. Под редакцией главного конструктора ОАО "ГАЗ" Кудрявцева Ю.В. Хорошая книжка, всё описано последовательно, понятно и грамотно. Много чертежей и фотографий, контекстных картинок.

Скачать бесплатно книгу: "ГАЗ-3110 "Волга" "

Скачать


книга ГАЗ-3110 Волга

Название: Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 Волга. Устройство, ремон, эксплуатация и техническое обслуживание.

Автор: Л. Кальмансон, О. Пелюшенко
Год: 1998
Страниц: 160
Формат: DjVu
Размер: 5 Мб
В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей Волга ГАЗ-3110, укомплектованых двигателями ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 402.10. Брошюра предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом автомобилей ГАЗ-3110, торговых организаций и индивидуальных владельцев.

Скачать бесплатно книгу: "Название: Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 'Волга'"

Скачать

Зеркало


ГАЗ - 2410 Волга

Название: Авто ГАЗ-24-10: Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. Цветная электрическая схема

Автор: Дехтяр Б. А., Кальмансон Л. Д., Невзоров А. М., Цырлин В. М., Пелюшенко О. И., Реутов В. Б., Жадаев В. Ф., Шкапин Р. П.
Год издания: 2000
Страниц: 196
Формат: djvu
Размер: 12,0 Мб
Описание: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля "Волга" ГАЗ-24-10

Скачать бесплатно книгу: "Авто ГАЗ-24-10: Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. Цветная электрическая схема"

Скачать


книга М-21,М-21А,М-21В 'Волга

Название:Модели М-21,М-21А,М-21В.Устройство и эксплуатация

Автор: А.М.Невзоров
Год: 1959
Страниц: 167
Формат: DjVu
Размер: 10.2 Мб
В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей 'Волга' ГАЗ-3110, укомплектованых двигателями ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 402.10. Брошюра предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом автомобилей ГАЗ-3110, торговых организаций и индивидуальных владельцев.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Модели М-21,М-21А,М-21В.Устройство и эксплуатация"

Скачать

Зеркало


книга Инжекторные двигатели ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ

Название: Инжекторные двигатели ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ

Год издания: 2000
Формат: exe
Размер: 15,2 Мв. Полный каталог деталей и сборочных единиц инжекторных двигателей для автомобилей Волга, Газель, УАЗ с фотографиями и схемами (4062.10, 4063.10, 40522.10, 409.10)

Скачать бесплатно книгу Инжекторные двигатели ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ.

Скачать

Зеркало


История ГАЗ

эмблема логотип Волга История самого крупного автомобильного завода в России - ГАЗ - связана с компанией Ford и берет свое начало в 1930 году. Свои первые автомобили завод представил в 1932 году: грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. К 1935 году было выпущено 100 тысяч легковых ГАЗ-А, прототипом которого служил автомобиль Ford.

Следующим легковым автомобилем был ГАЗ М-1 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с., подвеской на четырех рессорах, штампованными дисками с шинами увеличенной размерности и в 1937 г. автомобиль достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

На основе М-1 был были разработаны пикап ГАЗ-415 грузоподъемностью 400 кг и ГАЗ-11 с 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3485 куб.см. и мощностью 76 л.с..

В 1938 году был выпущен новый легковой автомобиль ГАЗ-11-73 с более удлиненными передними рессорами, новой системой торможения, на его основе был создан ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон.

ГАЗ к 1935 году стал ведущим автозаводом, 68,3% всех выпускаемых автомобилей в 17-ти различных модификациях.

С началом Второй Мировой войны завод переориентировался на выпуск боевой техники и всего до окончания войны было выпущено 176221 легковых автомобилей, 12000 танков, 9000 самоходных установок, 24000 минометов, 232000 автомобильных моторов и 30000 снарядов для ракетной установки "Катюша", но даже в период войны разработка новых автомобилей продолжалась.

Первым послевоенным легковым автомобилем, собранным в июне 1946, стал ГАЗ М-20 - знаменитая "Победа". Это был первый советский автомобилем с несущим кузовом и первый в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой" формы, автомобиль так же имел независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов, навеску дверей на передних петлях, V-образное лобовое стекло. В отапливаемом салоне с радиоприемником могло разместиться 5 человек. С 1949 года была выпущена версия с кузовом кабриолет. Всего было выпущено 235 тысяч данных автомобилей.

В 1950 году с конвейера сошел новый легковой автомобиль ГАЗ-12 "ЗИМ" с закрытым шестиместным кузовом типа седан, который имел обогрев задних сидений, трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Так же был разработана модификация с кузовом кабриолет, и машина "скорой помощи" ГАЗ-12Б.

В 1956 году появилась "Волга" ГАЗ-21, двигатель с мощностью 70 л.с развивал скорость до 130 км/час, а до 100 км/час составляло 34 секунды.

В 1959 году выпущен семиместный "Чайка" ГАЗ-13 с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с., четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач, электростеклоподъемниками, омывателем ветрового стекла, противотуманными фарами, всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой и автоматической антенной. Так же выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе автомобилям "Волга" ГАЗ-21, "Чайка" ГАЗ-13 была присуждена Гран-При.

В 1970 году началось производство нового авто "Волга" ГАЗ-24 , 98-сильный двигатель которого развивал скорость до 140 км/час, а до 100 км/час разгонялся за 23 секунды. Автомобиль имел отличные динамические качества, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник и удобен в управлении.

К концу 70-х годов вышло третье поколение легковых автомобилей, "Чайка" ГАЗ-14 имел V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/час. Этот семиместный автомобиль был комфортабельным и самым легким и компактным среди лимузинов.

В 1971 году на базе филиалов было создано производственное объединение "АвтоГАЗ", а в 1973 году переименовано в ПО "ГАЗ", в состав которого вошли 11 заводов. В 1980 была присуждена престижная Международная премия "Золотой Меркурий".

Следующей легковой моделью стала "Волга" ГАЗ-3102, на которую первоначально устанавливали двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, также имела новую тормозную систему и обновленный салон.

В 1981 году с конвейера завода сошел 10 миллионный автомобиль, а в декабре 1995 - 15 миллионный с маркой "ГАЗ".

В 1985 году был выпущен ГАЗ-24-10 - модернизированный вариант "двадцать четвертой" с более мощным двигателем, усовершенствованной подвеской, электронной бесконтактной системой зажигания, 205-миллиметровыми шинами. Так же была обновлена решетка радиатора и интерьер салона.

В 1992 году Горьковский автомобильный завод преобразован в акционерное общество открытого типа. Автомобили марки ГАЗ и сегодня пользуются спросом на рынке Украины.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля ГАЗ.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz