На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Lancia - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, обслуживание, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет скачать бесплатно.


Lancia - история создания

эмблема логотип Lancia История компании Lancia начинается в 1906 году и уже в 1908 году были выпущены две модели первых авто: Alpha с объемом двигателя 2543 см3 и Dialpha с объемом двигателя 3815 см3. Названия своих автомобилей компания начала обозначать буквами греческого алфавита, и в 1909 году была выпущена Lancia Beta с двигателем 3117 см3, а в следующем году Lancia Gamma с двигателем в 3460 см3.

В 1912 свет увидели модели Ypsilon и Zeta, в 1913 Lancia Eta с двигателем объемом 4082 см3 и электрическими фарами в качествами дополнительного оборудования, а в 1915 появилась Lancia Theta с двигателем в 4939 см3, которая была первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером.

После окончания Первой Мировой войны в 1919 году была презентована Lancia Карра с двигателем V12 объемом 6032 см3 и необычной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах в комбинации с четвертьэллиптическими, но в производство попала Dikappa с верхнеклапанным мотором, на основе которой создали Trikappa с 4,6-литровым двигателем V8 с верхними распределительными валами.

В 1922 году была создана известная всем Lancia Lambda с 4-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2120см3, независимой пружинной подвеской передних колес и несущим кузовом, которая в спортивных соревнованиях добилась высоких результатов. Автомобиль постоянно совершенствовался, в 1926 была выпущена седьмая серия Lancia Lambda с мотором в 2370 см3, в 1928-1929 годах объем двигателя был уже до 2570 см3, а в 1929 года Lancia свет увидела Lancia Dilambda с верхнеклапанным мотором V8 в 3960 см3. Девятая серия модели Lancia Lambda вышла в 1931 году, количество вышедших моделей составило 13 тысяч штук.

После Lancia Lambda появились две модели: Artena с двигателем V4 в 1925 см3 и Astura с двигателем V8 в 2605 см3, который позже увеличили до 2972 см3.

В 1932 году выпустили легкую Lancia Augusta с двигателем объемом 1196 см3 и несущим кузовом, на основе которой создали в 1937 году модель Lancia Aprilia, а в 1939 году модель Lancia Ardea с рабочим объемом двигателя всего 903 см3.

В 1950 году Lancia Aprilia заменили Lancia Aurelia с двигателем V6 рабочим объемом 1754 см3, позже объем двигателя составлял 1991 см3, потом до 2261 и, впоследствии, до 2451 см3. Спортивная версия Lancia Aurelia -GT стала базой спортивно-гоночных автомобилей типа D-23 и D-24, оснащавшихся двигателями в 2693 и 2983 см3 с двумя верхними распределительными валами.

В 1956 году появилась Lancia Flaminia с двигателем объемом 2458 см3, модель заменила Lancia Aurelia.

Первая переднеприводная машина Lancia Flavia с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 1498 см3, была представлена в 1960 году.

Компактная Lancia Fulvia с двигателем объемом 1091 см3 была выпущена в 1964 году, потом двигатель заменили более объемами 1231 и 1298 см3.

В 1969 году компания Lancia вошла в состав концерна Fiat.

В середине 70-х годов было презентовано спортивное купе Lancia Stratos с двигателем Ferrari Dino V6 мощностью 190 л.с. центрального расположения, в 1982 году ее сменила Lancia Rallye. Так же в этом году вышел седан Lancia Prisma.

Модель Lancia Thema вышел в 1984 году, в 1985 оригинальная Lancia Y10, а в 1989 Lancia Dedra с бензиновым и дизельными двигателями, а также с двигателем с турбонаддувом объемом 1581-1995 см3 и мощностью 76-172 л.с. Lancia Thema заменили в 1994 году моделью Lancia Карра.

На сегодняшний день автомобили марки завоевывают и украинский авторынок.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Lancia.


Новые автомобили на рынке Украины России.



Сайт создан в системе uCoz