На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Maserati - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.


Maserati - история создания

эмблема логотип maserati Известный производитель спорткаров Maserati, имеющий итальянские корни, является частью итальянской корпорации «FIAT».

Считается, что компания Maserati начала свое существование с 25 апреля 1926 года, когда публика, присутствующая на гонках в Тарга Флорио, увидела первый серийный Maserati Gran Prix 1500, на капоте которого гордо виднелся трезубец.

В 1933 году впервые в истории европейского автомобилестроения Maserati устанавливает в тормозную систему гоночного авто гидроусилитель.

В 1938 - 1939 годах Maserati постепенно становится частью компании Orsi Gruppo.

1947 год - дебют первого автомобиля компании, принадлежащий к классу Gran Turismo- Maserati А6 1500, кузов которой выполнила дизайн-студия Pininfarina.

В 1954 году 1-местный Maserati 250F победил в аргентинском марафоне F1.

В 1957 году Maserati шокирует фанов своих гоночных авто, официальным отказом от гонок, но в планы компании входит выпускать дорожные модели на основе высокоскоростных технологий, позволяющих иметь динамику гоночных автомобилей.

В 1957 году состоялась презентация первого представителя в семействе серийных дорожных авто Maserati 3500, который становится выдающимся шедевром компании. В создании кузова принимала участие и итальянская компания Touring (Милан). Техническая «начинка» была представлена 6 -цилиндровым 3.5-литровым мотором на основе системы twin cam. Тираж Maserati 3500 составил 242 автомобиля. Maserati 3500GT сразу выделялась своим изяществом и грациозностью, ни одна из последующих моделей Maserati так и не смогла подвинуть ее с этого почетного пьедестала.

В 1961 году Maserati 3500 совершенствуется посредством установления системы Lucas, особенность которой заключается в механического впрыска топлива, что было новшеством для Италии. Теперь модель получила новое название Maserati 3500GTI. В 1964 году с конвейера компании сошел последний 2 000-й экземпляр Maserati 3500GTI.

В 1950 - 60-х годах компания занята разработкой «заказного» Maserati 5000 GT (дело в том, что заказы на автомобили были распространены до наступления Второй мировой войны Maserati ). Компания Maserati взяла на себя ответственность за производство двигателей и ходовой части автомобилей, доверяя изготовление кузовов ведущим дизайнерам из Allemano, Michelotti, Bertone.

1963-1969 гг. - производство Maserati Sebring в двух модификациях, оснащаемых 3.7 или 4-литровыми 6-цилиндровыми двигателями.

В 1963 году проходит презентация высокоскоростных седанов Maserati Mistral и Maserati Quattroporte, за которых желающим стоило заплатить далеко не маленькую сумму. Так появилась первая представительская модель компании - Maserati Quattroporte, имевшая 4.2-литровый V8.

В 1966 году выходит сенсационное купе Maserati Ghibli, которое становится «лицом» компании на период 1960-х гг..

1968 год - французская компания Citroen становится владельцем контрольного пакета акций компании Maserati. Наиболее удачной совместно разработанной и выпущенной моделью считается Indy. За время партнерство итальянского и французского производителя на рынок вышло около 1104 Indy. В целом, сопартнерство нельзя было назвать особо успешным или выдающимся, распад Citroen и Maserati пришелся на 1975 год.

На чемпионате мира по автогонкам Cooper с двигателем Maserati V-12 становится победителем, а затем повторяет свой успешный забег и на авторалли в 1967 году в Южной Африке. Дело в том, что компания, хоть и перестала участвовать в производстве гоночных авто, однако поставляла свои комплектующие и мощные двигатели автомобилям, которые неоднократно становились призерами соревнований по гонкам.

В 1971 году выпускается Maserati Bora, ставший в модельном ряду компании первым авто класса Gran Turismo с двигателем, который располагался по середине. Уже в этом автомобилем, чувствовался дух последующих Maserati, отвесчающих требованиям: суперскорость, комфортабельность, роскошь.

1972 год - дебютный выход Maserati Merak, оснащенного V6, который прежде всего предназначался для Citroen SM. Этот автомобиль стал сразу смело конкурировать с такими моделями своего класса как Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco.

В 1976 году создан Maserati Merak SS с модифицированным 3-литровым V6 и весьма эстетичной панелью управления фирмы Bora.

В 1976 году Maserati решает выйти на новый маркетинговую уровень и решает конкурировать с такими лидерами по производству автомобилей элитного класса, как Mercedes и BMW. Первой репликой в подтверждение этому выступил Maserati Quattroporte III.

В 1981 начинается производство двухдверный Maserati Biturbo. Данный 180-сильный седан обладал 6-цилиндровым 2-литровым мотором с 2 турбинами. В Италии автомобиль Maserati Biturbo встречен «на ура» и завоевывает сердца местной аудитории, и только спустя пять лет в 1986 году становится доступным всему мировому автомобильному рынку. Кстати, в экспорт шли Maserati Biturbo с усовершенствованными двигателями V6 большего рабочего объема, увеличенного до 2.5 л.

В 1989 году на рынок выходит 325-сильный Maserati Shamal с 8-цилиндровым мотором Biturbo рабочим объемом 3.2 литра. Затем компания выпускает великолепный спорткар под названием Maserati Karif, оснащенный V6 рабочим объемом в 2.8 литра.

В течение 1993-1995 гг. Fiat Auto SpA постепенно приобретает акции компании Maserati и в результате сосредотачивает в своих руках 90% акций. Через год корпорация готова представить современный нового времени Maserati Quattroporte IV Evoluzione.

1997 год - слияние автомобильных компаний Maserati и Ferrari.

Осенью 1998 года с конвейера сходит новенький Maserati 3200 GT.

В 2002 году Maserati выпускает роскошный Spyder GT.

Компания Maserati намерена продолжать свое развитие и выйти на уровень производства высококлассных и высокоскоростных автомобилей, выделяющихся как своим дизайном, так и повышенной комфортабельностью.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Maserati.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz