На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Peugeot - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, обслуживание, история создания автомобилей


Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25

Название: Автомобили Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25 Бензин / дизель

Год издания: 1998
Формат: djvu
Страниц: 119
Размер: 13.5Мб
В книге дано описание устройства и эксплуатации автомобилей Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25 с бензиновыми и дизельными двигателями

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Автомобили Peugeot J5,Fiat Ducato,Citroen C25.Бензин/дизель."

Скачать


Peugeot (Пежо) - история создания

эмблема логотип Peugeot В 1896 году Арманд Пежо основал фирму, которая занималась выпуском автомобилей. В 1899 году он представил автомобиль Peugeot - 2 с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см3 мощностью 2 л.с. и к концу года было создано 14 моделей, из них продано - 323 машины.

В 1900 году Пежо начал серийное производство модели Peugeot -31, первого автомобиля с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал Peugeot - 49 с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с..

В 1906 году в производственную программу входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см3. В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель Peugeot - 105 с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см3. В 1910 году ее развитием стала машина Peugeot - 133 с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором.

В конце 1920 года появился недорогой Peugeot Quadrilette с двигателем667 см3 и узким двухместным кузовом, в котором сиденья располагались друг за другом. В 1923 году этот автомобиль заменил однотипный, но более привлекательный Peugeot - 172.

В 1928 году была представлена модель Peugeot - 183 с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1991 см3, а в 1930 появилась Peugeot - 201 с 4-цилиндровым мотором в 1122 см3. Немного позже была представлена Peugeot - 201Х с двигателем с верхним распределительным валом.

В марте 1932 года в продажу поступил Peugeot - 301, который стал продолжением серии 201.

В 1934 была выпущена Peugeot - 601 - последний автомобиль с 6-цилиндровым 2,1-литровым мотором, а в 1936 появилась Peugeot - 402 с обтекаемой формой кузова и фарами, установленными за облицовкой радиатора. Вскоре в продажу поступили упрощенные модели 202 и 302. Шасси Peugeot - 302 с 2-литровым мотором от модели Peugeot - 402 стало базовым для спортивных вариантов Darl'Mat, некоторые из них оборудовались легкими дизельными двигателями.

После войны был продолжен выпуск модели Peugeot - 202, а в 1949 году появился новый Peugeot - 203 с независимой подвеской передних колес, который выпускался на протяжении 10 лет.

В 1955 году была презентована новая модель Peugeot - 403 с 1,5-литровым мотором, который имел большой коммерческий успех. В 1960 году его заменили на Peugeot - 404 с бензиновыми и дизельными моторами, а в 1965 данная модель выпускалась с алюминиевым 4-цилиндровым двигателем до 1969 года. Ее преемником стала Peugeot - 304.

В 70-е годы Peugeot вышла в первые ряды европейских автомобильных производителей, в 1976-м присоединила к себе третью по величине французскую компанию Citroen. Чуть позже приобрела европейские отделения американского концерна "Chrysler.

Массовое производство компактной модели Peugeot - 104 началось в середине 70-х. В 1975 году фирма представила модель Peugeot - 604, ставшую флагманом производственной программы, в 1976 ее обновили, оборудовав новым двигателем V6. В 1978 году презентовали Peugeot - 305, а через год состоялась премьера модели среднего класса Peugeot - 505.

В период с 1983 по 1998 года выпускалась модель Peugeot - 205, которая конкурировала с Volkswagen Golf и «оградила» компанию от финансового кризиса.

В 1991 году компания Peugeot представила свою самую компактную модель Peugeot - 106. В 1996-м семейство Peugeot - 106 было модернизировано. С 1993 года выпускается модель Peugeot - 306. Последней новинкой стала модель Peugeot - 308.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Peugeot.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz