На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Saab - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет скачать бесплатно.


Saab (Сааб) - история создания

эмблема логотип Saab История марки SAAB берет свое начало после окончания Второй Мировой войны, когда «Шведская авиационная акционерная компания» (Svenska Aeroplan AB) по выпуску самолетов, презентовала в 1949 году свою первую модель авто Saab-92 начался в 1949 году. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 764 см3 мощностью 25 л.с., имел независимую пружинную подвеску всех колес и аэродинамический кузов.

В 1952 году модель усовершенствовали, присвоив новое название Saab 92В, а в 1955 году появился Saab-93 с измененной подвеской, так же авто оснащалось с 3-цилиндровым двухтактным двигателем объемом в 748 см3 и мощностью 33 л.с. Для экспорта была выпущена модель Saab-750GT с двигателем мощностью 45-55 л.с.

В 50-х годах целью компании стала разработка и выпуск спортивных автомобилей. Первым стало купе Sonett Super Sport. В 1959 году был выпущен Saab-95 с 38-сильным двигателем объемом 841 см3. Через год обновили кузов, и появился Saab-96, на базе которого были разработаны несколько вариантов спортивных машин, которые принесли победы в 1962 и 1963 годах на ралли в Монте-Карло, а так же завоевали Кубок Британского автоклуба в 1960, 1961 и 1962 годах.

Saab-99 появился в 1967 году, это был автомобиль с 4-цилиндровым двигателем фирмы Triumph рабочим объемом 1709 см3.

После объединения в 1968 году с компанией по производству грузовиков Scania-Vabis, на автомобилях Saab 99 появился новый 4-цилидровый двигатель с объемом 1985 см3, чуть позже на нем установили систему впрыска топлива и турбонагрев, который повысил мощность двигателя в 1.5 раза.

Через 10 лет, в 1978 году, была представлена серия авто Saab 900 с 2-литровыми двигателями мощностью от 100 до 185 л.с., которые выпускались с 2-, 3-, 4- и 5-дверными кузовами.

Разработанный с компанией FIAT, пятидверный хэтчбек Saab-9000, увидел свет в 1984 году, в 1988 был представлен Saab 9000CD с 4-дверным кузовом и 2,3-литровым двигателем. Saab-9000 Aero с турбонаддувным двигателем в 2,3 л мощностью 225 л.с. в 1992году, а в 1994 году серия авто Saab 9000 уже выпускалась с 3-литровым 24-клапанным мотором V6.

В начале 90-х годов General Motors приобрел половину акций SAAB Automobile AB, после чего автомобили стали схожими с автомобилями Opel, а с 2000 года, а с Saab Automobile AB полностью стала собственностью корпорации General Motors.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля SAAB.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz