На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Литература по ремонту, содержанию, устройству, эксплуатации,история автомобилей УАЗ


книга Uaz Patriot
Название: Uaz Patriot. Руководство по ремонту в фотографиях.

Серия: Ремонт без проблем
Издатель: ИД "Третий Рим"
Год: 2007
Формат: djvu
Размер: 20,4 Mb
В книге данны полные технические характеристики Особенности эксплуатации и ремонта Устранение неисправностей в пути Более 2000 фотографий, электросхемы. В книге дается описание описание устройства автомобиля, рекомендации по эксплуатации, описание неисправностей, описание технического обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (Uaz Patriot)

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Uaz Patriot. Руководство по ремонту в фотографиях"


Скачать

Копия


книга Uaz Patriot

Название: Автомобиль UAZ Patriot. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Год издания: 2007
Формат: djvu
Издат.: ОАО "УАЗ"
Страниц: 206
Размер: 10,2 Мб
Язык: Русский
"Автомобиль Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Настоящее руководство предназначено для для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых ОАО ""УАЗ"" или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомнндации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Своевременное выполнение этих работ увеличивает срок службы автомобиля и снижает расход эксплуатационных материалов. В связи с постоянным совершенствованием конструкции автомобилей, отдельные детали и узлы вашего автомобиля могут отличаться от приведённых в настоящем руководстве. "

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Uaz Patriot. Руководство по ремонту в фотографиях"


Скачать

Копия


обложка книги
Название: Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации. Руководство по эксплуатации


Автор: КБ ОАО "Ульяновский автомобильный завод"
Издательство: КБ ОАО "Ульяновский автомобильный завод"
Год: 2008
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 5 Мб
Описание: Руководство содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания автомобилей УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификаций

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации. Руководство по эксплуатации"


Скачать

Копия


История УАЗ

эмблема логотип УАЗ В июле 1941 года, во время эвакуации московских предприятий в городе Ульяновске в срочном порядке открывается Завод имени Сталина (ЗИС) по сборочному производству, а в октябре этого же года на этот завод перевозят часть коллектива и оборудования с Московского автомобилестроительного завода.

С 1942 года ЗИС активно производит авиационные снаряды, в феврале начинается разработка и сборка фронтовых автомобилей, а уже в мае 1942 года состоялся выпуск первые автомобилей под названием ЗИС-5. Сборка развивалась все с большими и большими темпами, уже в июле на заводе собирали 20-30 автомобилей в день. По заказу Красной армии с осени запущено производство двигателей-малолитражек Л3/2.

И вот уже 22 июня 1943 года было вынесено постановление о начале строительных работ по возведению независимого автомобилестроительного завода в г.Ульяновске - это было открытием первой странички в истории УАЗ.

Май 1943 года - первая тестовая модель дизельного грузовика УльЗИС-253, который был продуктом собственного и независимого производства. Весил УльЗИС-253 3.5 тонны, а его технические характеристики говорили о том, что он не уступал по качеству, мощности аналогичным иностранным моделям.

Конец 1944 года - отныне автомобиль под маркой ЗИС-5 будет производиться на Урале, а ульяновский завод должен наладить производство грузовиков ГАЗ-АА.

26 октября 1947 года в веет выходит первый полуторатонный ГАЗ-АА.

На 13 марта 1949 года с производственного конвейера сошло 10 тысяч грузовиков, в две смены выпускалось до 140 экземпляров. Во время октябрьской демонстрации в этом же году состоялся дебют экспериментального УАЗ-300 весом в 1 тонну, не смотря на то, что по окончанию тестовых испытаний в 1950 году УАЗ-300 показывает хорошие результаты, он так и не запускается в массовое производство.

С 1954 году после открытия отдела главного конструктора стартовала разработка новых машин УАЗ и уже к концу года появляются наладочные партии ГАЗ-69.

С 1955 года на Ульяновском заводе начинают осваивать методы и технологию производства автомобилей повышенной проходимости, ведутся соответствующие разработки.

В январе 1961 года работники завода получили распоряжения осваивать новые распоряжение, согласно которому занялись освоением новых моделей. Уже в конце года грузовик с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451 были запущены в производство, а 12 декабря 1961 года появились первые готовые модели, модификации которых не сходят с конвейера и по сегодняшний день.

На начало 1965 года вышло 250 экземпляров ГАЗ-69, которому на смену готовился УАЗ-469.

В Мае 1966 года на Московской международной выставке по сельскохозяйственному оборудованию и техники УАЗ-452Д получает золотую медаль, а в 20 августе этого же года УАЗ - орден Трудового Красного Знамени.

2 ноября 1971 принято решение заменить ГАЗ-69 и ГАЗ-69А автомобилями УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

К 1972 году успешно завершилось тестирование УАЗ-469. 4 августа 1972 года главный производственный конвейер расширяется, отрывается грузовая линия. 15 декабря этого года - выпускается наладочная партия автомобилей УАЗ-469.

18 февраля 1974 года завод выпускает 1 000 000-й УАЗ - популярный фургон УАЗ-452.

16 февраля 1976 года - Ульяновский завод получает второй орден Трудового Красного Знамени, 27 декабря 1976 года авто двигатель УМЗ-451М удостаивается государственного Знака качества. На этом достижения и награды завода не заканчивается: уже в ноябре 1977 еще одному продукту производства дают Знак качества - и это был фургон УАЗ-452.

В 1983 конструкторы завода создают водоплавающий военный автомобиль, получивший название«Ягуар», который движется на воде со скоростью 8-10 км/ч. За эту инновацию конструкторы и разработчики удостоились правительственных наград.

В 1992 году УАЗ становится АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод».

1993 год - налажено производство нового УАЗ-31514 на основе УАЗ-469, который был оснащен металлической крышей, сиденьями с регулировками. В зависимости от комплектации новый УАЗ-31514 мог иметь двигатели с меньшим расходом топлива и пружину передней подвески.

В октябре 1994 года УАЗ награжден международный призом «Золотой глобус» за большой вклад в развитие экономики страны, а также интеграцию в мировую экономику, конкурентоспособную и высококачественную продукцию. Затем в 1996 году заводу вручают европейскую премию «Золотой меркурий» за большие объемы продаж.

В 1997 году УАЗ-3160 получает малую золотую медаль и диплома на Международной выставке-ярмарке «Европа - Азия - Транзит» в Екатеринбурге. Затем на заводе вводится традиция выпуска лимитированных серий или ПАМС - производство автомобилей малых серий, первым таким автомобилем была модификация с удлиненной базой УАЗ-31514, которая получила имя УАЗ-3153.

5 августа 1997 года выходит партия тестируемых УАЗ-3160, который позже будет выбран базой для проектирования автомобилей УАЗ-3163 и Simbir.

В июне 1998 года начинается процесс сборки УАЗ-31604 с дизелем.

14 сентября 1999 года выпущен 1000-й по счету УАЗ-3160. Кроме того, налажено производство серии УАЗ-39094, отличающихся относительно небольшим весом, кабиной на 5 человек и металлической платформой.

27 апреля 2000 года свет уидел УАЗ-3162, в октябре этого же года разработан автомобиль -Мультивэн», характеризующийся полукапотной компоновки и вместимостью в 12 человек.

В сентябре 2001 года UAZ Simbir удостоен золота на VII Московской промышленной выставке-ярмарке . Представлены совместные экспериментальные модели пикап УАЗ-2362, мини-вэн УАЗ-3165 и т.д. на автопробеге «Ульяновск - Заволжье - Череповец - Ульяновск». В августе 2002 года пикап УАЗ-23632 получает титул «Лучшего пикапа MIMS-2002» и становится обладателем «Гран-при». на VII Российском Международном автосалоне.

В марте 2003 года состоялось открытие отделение УАЗ по сборочному производству во Вьетнаме. В апреле 2003 года состоялась презентация UAZ Simbir, оснащенного мотором ЗМЗ-409 на Международной автовыставке в Шанхае. А 20 ноября этого завод выпустил последнюю модель УАЗ-31512, который заменил UAZ Hunter.

4 марта 2004 года создан первый грузовик УАЗ-2360.

17 августа 2005 года на УАЗе стартовало производство серийного внедорожника UAZ Patriot., оснащенный современной подвеской, модифицированной трансмиссией и системой рулевого управления, комфортабельным салонам - для удобства и комфорта динамических и активных людей.

Ульяновский автомобильный не прекращает разработок для создания современных и актуальных транспортных средств, каждый год вносит коррективы и доподняет современнейшими модификациями свой модельный ряд.


Фотогалерея, тюннинг автомобиля УАЗ.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz