На главную Новости автомира Новости Автомобильные журналы Популярные автожурналы Советы Советы автолюбителей Легковые авто Производство СНГ Ваз Уаз Газ (Волга) Иж,Москвич, АЗЛК Таврия, Славута, ЗАЗ Зарубежные Mерседес Volvo Opel Ford Daewoo Acura Alfaromeo Audi Opel Ford Daewoo Acura Alfaromeo Bmw Brilliance Byd Chana Chery Chevrolet Chrysler Dacia Dadi Daihatsu Dodge Ferrari Geely Great-wall Honda Hummer Hyundai Infinitie Jeep Kia Lancia Landrover Lexus Lifan Lincoln Maple Mazda Mini Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rols Roys Saab Seat Skoda Soueast Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Bentley Aston Martin General Motors Corporation (GMC) Cadillac Citroen Fiat Iran Khodro Jaguar Lamborgini Landwind Maserati Mgauto Proton Shuanghuan Spyker Грузовые Грузовые автомобили Мотоциклы Мотоциклы, скутера Прочие пособия Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей |
Jaguar (Ягуар)- ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилейПо мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.Jaguar (Ягуар) - история созданияПопулярная компания Jaguar изначально была представлена компанией «SS Car Company», размещающейся в городе Ковентри.Деятельность компании началась еще в довоенные годы, но темп производства был взят уже после Второй мировой войны. Правда, сначала седаны Jaguar мало чем отличались от первых моделей компании. Выпускались в трех модификациях, оснащенных 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1.8 литра, а также 6-цилиндровыми 2.7-литровыми или 3.5-литровыми двигателями. В 1949 году на моторшоу в Лондоне состоялся дебют спортивной модели Jaguar ХК-120, что послужило новой точкой отсчета в истории компании. Оснащался автомобиль 6-цилиндровым 160-сильным мотором объемом в 3442 см3. Он был представлен в виде седана и лимузин и заслужил славу одного из самых респектабельных авто в Великобритании. В 1950-1961 годах Jaguar ХК-120 была не один раз доработана и усовершенствована и в зависимости от вариаций меняла свое название от Jaguar Mk-VI до Jaguar Mk-IX. В 1951 году была представлена спортивная модель Jaguar - C . Именно он был первым автомобилем своей марки, оснащенный дисковыми тормозами. Jaguar - C ждали и серьезные победы на авторалли, как, например, во время суточных гоночных соревнований в Ле Мане в 1951 - 1953 гг. В 1954 году появляется еще более усовершенствованная модель Jaguar - D на базе Jaguar - C. Это спортивное авто стало трехкратным победителем в 24-часовых автогонках в Лемане в 1955-1957 гг. 1956 год - выпуск очередной серии Jaguar Mk-ll, принадлежавшей к автомобилям класса Люкс. В качестве начинки на них применяли 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом в 2483 и 3442 см3, доставшихся в наследство от Jaguar ХК. 1960 год компания Jaguar приобретает и вводит в свой состав автомобильную компанию Daimler, а затем, в 1961 году - компанию Guy, специализирующуюся на производстве грузовиков, не останавливаясь на достигнутом, в 1963 году Jaguar покупает моторостроительную фирму Coventry-Climax. С 1966 года Jaguar состоит в концерне British Motor Corporation, который в течение следующих двух лет стал British Leyland. Это имело значение не только для концерна в целом, но также и для отдельных его отделений. Что касается Jaguar, то данные преобразования повлияли на компанию таким образом, что ее задачей стало производство исключительно автомобилей Премиум класса или класса Люкс. В 1961 году на свет появился овеянный небывалой славой спортивный Jaguar - Е, корни которого уходят в модель Jaguar D. В качестве техники для Jaguar - Е был выбран 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3.8 литра, максимальная скорость которого развивалась до 240 км/ч. После выпуска данной модели компания получила небывалую популярность. В 1965 году вышла модернизированная модель с двигателем объемом 4235 см3. В 1971 году с конвейера вышли первые экземпляры третьего поколения Jaguar - Е, теперь двигателями выступали 314-сильные V12 рабочим объемом 5343 см3. В 1968 году началось производство Jaguar XJ-6 - легкового седана класса Люкс. Он сразу же получает титул «Автомобиля года». Jaguar XJ-6 снабдили 6-цилиндровыми двигателями объемами 2792 и 4235 см3, а также двумя верхними распределительными валами. 1971 год- выходит Jaguar XJ-12, оснащенный V12 объемом 5.3 литра. С появлением данной модели авторитет новой серии XJ стремительно растет. В 1975 году вместо Jaguar -Е начинают выпускать серию XJS, представленную 2-дверными купе и кабриолет. По технической части можно сказать, что в них были установлены 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2919 и 3590 см3, уже 1979 году на них стали применять систему впрыска топлива. Со временем компания увеличила объем мотора до 3239 и 3980 см3, соответственно данные изменения отразились и на мощности, показатели которой теперь составили 203 и 226 л.с соответственно. В 1986 год начинается производство второго поколения седанов Jaguar XJ-40, уже с 1989 года их двигатели были заменены на доработанные 6-цилиндровые 24-клапанные моторы объемом в 3239 и 3980 см3, мощность которых достигала от 211 до 249 л.с. 1986 год - еще одно важное собятие в истории компании - Jaguar входит в состав американского Ford Motor, что положительно повлияло повышение технологического и конструкторского уровня производства. В 1993 г. состоялась презентация Jaguar XJ12 с 6-литровым V12. В конце 1994 года третье по счету поколение седанов XJ (ХЗОО). На выбор покупателя были представлены V12 различной мощности объемом 3239, 3989 и 5994 см3. Наиболее мощная и динамическая модель Jaguar XJR имела 4-литровый 326-сильный мотор и нагнетатель. Максимальная скорость составила 250 км/ч. В 1996 году появляется новая спортверсия под названием Jaguar ХК8. Покупателям была предоставлена возможность выбрать наиболее подходящий кузов: седан или кабриолет. В целом же, новая спортивная модель была оснащена модернизированным V8 3996 см3. В 1997 году компания решает усовершенствовать старое поколение Jaguar XJ. Так на нем появились 8-цилиндровые 32-клапанные V-образные двигатели объемом 3248 и 3996 см3, мощность которых составила 236 и 284 соответственно, и даже 363 л.с. вместе с объемным нагнетателем. Новая модификация была названа XJ8. 2000 год - на автошоу в Детройте состоялся дебют спортивного родстера высшего класса под именем Jaguar F-type Concept. Одной из отличительных черт авто стало использование инновационной технологии изготовления передних фар «Baroptic». Фотогалерея, тюннинг автомобиля Jaguar.Новые автомобили на рынке Украины России. |