На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Proton - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.


Proton - история создания

эмблема логотип proton Proton представляет собой малайзийскую автомобилестроительную компанию -Perusahaan Otomobil Nasional Bhd, которая практически за все свое время существования выпускает автомобили по лицензиям Mitsubishi. А история Proton началась так

В 1983 году малазийская Heavy Industry of Malaysia подписывает двустороннее межгосударственное соглашение с японской корпорацией Mitsubishi Motor. Согласно этому соглашению малазийцы могли производить авто в соответствии с сертификацией Mitsubishi.

Через два года, в 1985 году, в свет выходит первый автомобиль компании - Proton Saga (Iswara, Magma). За основу первой модели был взят Lancer 1983 года выпуска. Но тогда уде Протоновские хэтчбеки и седаны Saga отличались видоизмененной и более мощной подвеской, разработанную в соответствии с условиями Малайзии.

1991 год - Proton реорганизуется в Public Limited Company (PLC), которая становится независимой от японской корпорации Mitsubishi. Прошло четыре года, и компания сливатся уже в новой группой под названием DRB-HICOM.

Январь 1996 года - дебют седана Proton Perdana. Этот автомобиль среднего класса был собран на платформе. В октябре 1996 года Proton становится обладателем 80% пакета акций британского Lotus.

В 1997 году объем производства Proton достиг более 230 000 легковых авто, что является показателем тенденции к активному росту компании.

К 2000 году компания переместилась в новую «штаб-квартиру» Proton City, также состоящую из производственного завода, сервис центра, научно-исследовательского комплекса и т.п. Во время строительства городка компании Proton, старый завод работает с новой скоростью, пытаясь удовлетворить все нарастающий спрос на автомобили. Объем производства в 2000 году составил 169 тыс. автомобилей. К 2003 году с нового завода конвейера сошел первый Proton.

Постепенно идет расширение модельного ряда компании Proton, причем идет развитие моделей собственных разработок, а не лицензионных Mitsubishi.

Май 2000 года с конвейера сходит новый автомобиль Waja, который был собран по собственному проекту. Этот седан вышел на европейский рынок под именем Impian, которое переводится с малазийского языка как словосочетание «мечта сбывается». Эта модель выходит под новым специально разработанным логотипом в виде головы рычащего тигра.

В 2003 году для всех автомобильных компаний Малайзии начинаются тяжелые времена, отменяются пошлины ввоз импортных автомобилей. Proton Otomobil Nasional Berhad всячески пытается удержаться на плаву, для этого вынуждена была продать 27% своих акций государственной нефтяной корпорации Petronas.

В 2006 году Volkswagen особо активно начал вести переговоры с Proton относительно вхождения ее в состав немецкого концерна, сделка составляла приблизительно $545 000 000. Дело в том, что VW уже давно положил глаз на крупнейшего малазийского производителя. Планировалось, что с момента слияния Proton начнет выпускать малазийские Passat и Fox, при этом правительство Малайзии должно было сохранить контроль над дилерской сетью Proton в своих руках.

Но уже осенью 2007 года по автомобильному миру пронеслась весть о том, что переговоры между Малазийским правительством, в руках которого находится большая часть акций Proton Otomobil Nasional Berhad, и немецким концерном Volkswagen Aktiengesellschaft закрыты, так и не дав положительного результата.

В настоящее время Proton Otomobil Nasional Berhad представляет собой отдельную, независимую малазийскую компанию, бюджетные и в то же время качественные автомобили которого оставляются на украинский рынок. Под брендовым именем Proton у нас продаются такие модели как Arena, Waja, Savvy, Gen-2.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Proton.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz