На главную Новости автомира Новости Автомобильные журналы Популярные автожурналы Советы Советы автолюбителей Легковые авто Производство СНГ Ваз Уаз Газ (Волга) Иж,Москвич, АЗЛК Таврия, Славута, ЗАЗ Зарубежные Mерседес Volvo Opel Ford Daewoo Acura Alfaromeo Audi Opel Ford Daewoo Acura Alfaromeo Bmw Brilliance Byd Chana Chery Chevrolet Chrysler Dacia Dadi Daihatsu Dodge Ferrari Geely Great-wall Honda Hummer Hyundai Infinitie Jeep Kia Lancia Landrover Lexus Lifan Lincoln Maple Mazda Mini Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rols Roys Saab Seat Skoda Soueast Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Bentley Aston Martin General Motors Corporation (GMC) Cadillac Citroen Fiat Iran Khodro Jaguar Lamborgini Landwind Maserati Mgauto Proton Shuanghuan Spyker Грузовые Грузовые автомобили Мотоциклы Мотоциклы, скутера Прочие пособия Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей |
Mercedes-Benz - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей
Название: Mercedes VITO . Инструкция по ремонту и обслуживанию автомобиляАвтор: BucheliГод издания: 2002г. Формат: pdf. Страниц: 239 Размер: 34.9М. Руководство по эксплуатации Mercedes VITO 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особености конструкции, электросхемы По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Mercedes VITO . Инструкция по ремонту и обслуживанию автомобиля". Скачивание бесплатное.СкачатьИстория Mercedes-Benz (Мерседес)В 1926 году в результате слияния компаний Daimler и Benz появляется новый автомобильный концерн, ставший производит авто под торговым брендом Mercedes-Benz. «Первенцем» был Mercedes 24/110/160 PS, принадлежащий к серии К и оснащенный 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6240 см3, максимальная скорость которого составляла 145км/ч. Впоследствии Mercedes 24/110/160 PS станет базовой моделью для создания семейства Mercedes S.В 1930 году выходит Grosser Mercedes, который также известен как Mercedes-Benz -770. Этот 200-сильный автомобиль был оснащен 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 7655 см3 с нагнетателем. В 1931 году появляются первые малолитражные модели компании - Mercedes -170, на который поставили 6-цилиндровый двигатель объемом 1692 см3 и независимую подвеску на передние колеса. В 1933 году компания выпускает легковой автомобиль Mercedes -200, оснащенный 2.0 -литровым двигателем, а также спортивную модель Mercedes -380 с 3.8-литровыми двигателям и нагнетателем, что увеличило мощность модели до 140 л.с. В 1934 году на основе спортивной модели 1933 года выпуска был произведен Mercedes -500К, двигатель которого имел объем уже в 5 литров. Сам Mercedes -500К в 1936 году становится базой для создания знаменитого «компрессорного» Mercedes-540К. В 1934-1936 годах компания занимается разработкой и сбором малолитражного Mercedes -130, оснащенного 4-цилиндровым двигателем в 1308 см3, который находился сзади и обладал мощностью в 26 л.с. За выпуском этой модели компания производит родстер Mercedes 150 и седан Mercedes 170Н. В годы после Второй мировой войны корпорация Mercedes-Benz начинает работы по восстановлению производства. И уже в 1946 году занимается производством Mercedes -170V, который выпускался еще в довоенный период. Показатель мощности автомобиля увеличился до 38 л.с., а уже в 1949 году на рынке появилась и модель с дизельным двигателем. В 1951 году среди моделей спортивного семейства компании лидирующую позицию занимает Mercedes 300S, оснащенный 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2996 см3 и верхним распределительным валом. В 1953 году компания создает первую новинку - Mercedes -180. Эта, пользующаяся спросом модель, имела понтонного типа кузов, причем несущий. Помимо этого, появляются и престижные серии: Mercedes 220 и Mercedes 30". 1954 год - премьера прославленной спортивной модели Mercedes 300SL. Это было уникальным купе, двери которого раскрывались подобно крыльям чайки. В 1955 году на рынок выходит относительно бюджетный кабриолет Mercedes 190SL, оснащенный 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1897 см3. В данном кабриолете производитель сумел соединить компактность и комфортабельность. В 1959 году модельный ряд корпорации пополняется новой серией авто среднего класса, которому был присвоен заводской номер W-111. В этой серии были представлены такие высокотехнологичные автомобили, как Mercedes 220, Mercedes 220S и Mercedes 220SE с изящными несущими кузовами, вместительным багажником, вертикально расположенными блоками фар и независимой подвеской на всех колесах. К концу 1963 года корпорация радует своих почитателей новым элитным автомобилем Mercedes 60" с 250-сильным V8 рабочим объемом 6.3 литра, а также с 4-ступенчатым «автоматом» и удобной подвеской колес на пневмоэлементах. Максимальная скорость нового автомобиля представительского класса достигала 204 км/ч. 1965 год- презентация целого ряда моделей S-класса (заводской индекс W-108) на моторшоу во Франкфурте. Пройдя через целый ряд доработок и обновлений, они сначала получили 2.8-литровые моторы, а затем в 1968 году двигатели V8 рабочим объемом 3.5 и 4.5-л. Следует отметить, что в те времена модели Mercedes S-класса считались одними из самых роскошных в модельном ряду корпорации. Самым знаменитым авто это серии считали Mercedes 300SEL 6,3, оснащенный 250-сильным V8 рабочим объемом 6.3 л. Его скорость могда доходить до показателя в 220 км/ч. На примере этого автомобиля концерн Mercedes-Benz показал свою значимость в развитии технической стороны мировой автомобильной индустрии. В 1967 году новая серия Mercedes от 200 до 280Е (заводской индекс W-114/115) заменяет самую многосерийную линейку авто среднего класса с заводским номером W-110/111. 1972 - обновление серии Mercedes S-класса моделями с заводским номером W-116, которые уже в 1979 году были вытеснены автомобилями W-126 - в их число входили автомобили, начиная с Mercedes 280S и заканчивая до Mercedes 560SEL. Одной из главных их особенностей были аэродинамические кузова, совершенству которых не было предела. 1989 год - создан первые модели Mercedes SL - двухместные 193-394 - сильные родстеры и купе, пользующиеся спросом у любителей и поклонников данного авто бренда. В 90-х годах корпорация Mercedes-Benz разрабатывает новую стратегию, в соответствии с которой расширяет классовый сектор автомобильного рынка, но главный упор делается, все же, на те же автомобили класса С и Е. С 1991 года запущено производство моделей представительского S-класса: от Mercedes S290 до 560. Они представляют собой 177-394-сильные автомобили с 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями в 2799 до 5987 см3. В 1992 году выходит в свет 4- или 5-местное купе высшего класса Mercedes CL . В 1993 году выпускается Mercedes С-класса (по заводскому индексу W-202) и обновляется в 1997 году. Модель представлена двумя типами кузовов: 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Автомобиль предлагается с двигателями в нескольких вариантах, где мощность варьируется в пределах 95 до 306 л.с, а рабочий объем - 1799 - 4266 см3. C 1995 года запускается производство так называемого «промежуточного» Е-класса: автомобили от Mercedes Е200 до Mercedes E55AMG, которые предлагаются с различными вариантами 95-354 сильными двигателями, объем которых составляет 1998- 5439 см3. Весна 1996 года - премьера спортивных 2-дверных купе и родстера - Mercedes SLK, где трехбуквенный индекс расшифровывается как «спортивный, легкий, короткий». Mercedes SLK оснащаются исключительно 4-цилиндровыми двигателями в 1998 и 2295 см3, мощность которых составляет 136-193 л.с.Они отличаются прежде всего цельнометаллического верхом, для которого достаточно 25 секунд, чтобы он автоматически убрался в багажное отделение. Кроме того, 1996 году начинается производство серии V-класса, которые представляли собой универсалы повышенной вместимости с 98-143-сильными бензиновым или турбированным дизельным двигателями рабочим объемом 2.3 л. С зима 1997 года -премьерный показ на автосалоне в Детройте купе Mercedes CLK, которые собирались на базе шасси Mercedes С-класса. Их двигателями являются 4-, 6- и 8-цилиндровыми агрегаты объемом 1998-4266 см3 с показателями мощности 136 - 279 л.с. В 1998 компанию купе составляет уже кабриолет Mercedes CLK. А летом 1999 года корпорация произвела рестайлинг серии. Также с 1997 года начался выпуск малогабаритных автомобилей компании - Mercedes А-класса с 60-102 - сильными моторами объемом в 1397 -1689 см3. В 21 век серия вступила практически без изменений. Корпорация Mercedes вместе с швейцарской компанией Swatch, специализирующейся на выпуске часов, принимается за создание микроавтомобиль Smart для города. Эта маленькая 55-сильная машинка достигает 2.5 метров в длину и оснащается 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 599 см3. На 1998 году корпорация Mercedes предлагает мировому рынку большой и расширенный модельный ряд, состоящий из 12 независимых серий. Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели Mercedes 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 см3 мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с. Корпорация Mercedes-Benz, подходя к своему столетнему юбилею, остается одним из ведущих мировых автомобильных производителей.. Качеству выпускаемой продукцию и стойкой конкурентоспособности завидуют многие, но, все же, большая часть мирового сообщества остается поклонником этого «звездного» (логотипом компании является звезда с тремя лучами) бренда. Фотогалерея, тюннинг автомобиля Mercedes.Новые автомобили на рынке Украины России. |