На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Alfa Romeo - книги (пособия) по ремонту, содержанию, устройству, эксплуатаци, обслуживанию, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет скачать бесплатно.


Alfa Romeo (Альфа Ромео) - история создания

эмблема логотип Alfa Romeo Начало истории Alfa Romeo восходит к началу ХХ века, а если быть точнее, к 1906 году.

Уже в 1911 году с конвейера сходят первые модели под маркой Alfa Romeo, оснащенные моноблоковыми 24-сильными моторами. Разработкой этих автомобилей занимался Giuseppe Merosi.

В 1913 году на смену 24-сильным моделям приходят автомобили с уже 40-60 сильными двигателями.

С 1915 года компания переходит в руки Nicola Romeo, который осуществляет полный контроль за деятельностью компании. Именно тогда компания получает свое мировое имя - Alfa Romeo. Новый управляющий сосредотачивает работу над разработкой более мощных двигателей, и в том же, 1915 году, создается новый 4-цилиндровый 67-сильный двигатель рабочим объемом 4250 см3.

В годы Первой Мировой войны Alfa Romeo занимается выпуском двигателей для военных нужд: для самолетов и различного снаряжения.

В 1921 году выходят новые модели Alfa Romeo G1 и G2, их выпуск составил 150 автомобилей. В этом же году разработаны и созданы гоночные модели RL, RL Normale(Tourismo), RL Sport, RL Super Sport, RLTF - RL Targa Florio. Они показывают на автогонках Тарга Флорио хорошие результаты и занимают призовые, 1-е, 2-е и 4-е места.

В 1923 г. в Alfa Romeo приходит инженер Витторио Джано, ранее проработавший в Fiat. Он создает легендарную гоночную модель Р2, оснащенную 8-цилиндровым мотором и системой клапанов DOHC. Славу данному автомобилю принесло лидерство в гоночных марафонах на протяжении целых шести лет. Также данная гоночная модель легла в основу гражданских автомобилей, мощность которых составляла 44 - 76 л.с.

1928 год был весьма продуктивным для компании: сначала выходит 6C 1500 SS, затем гоночные модификации 1750, ставшие победителями в авторалли-1929 и авторалли-1930 в Милле Милья.

1933 год - национализация компании Alfa Romeo, где акции делятся на пополам между акционерами и комитетом, состоящим из служащих компании.

В 1947 году начинается производство последней Alfa Romeo 6C Golden Arrow", имеющей довоенные корни. Полученные средства идут на восстановление и оснащение заводов Alfa Romeo и модернизацию производства.

В 1950 г. выходит с конвейера инновационная модель Alfa Romeo - 1900 с новым 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1884 см3 и 1975 см3 и 4-5 ступенчатой трансмиссией. Кузов 1900 имел 4 двери независимую подвеску спереди.

В 1952 году объемы производства компании составляли около 2 000 авто в год.

В 1950 году компания Alfa Romeo переманивает к себе Orazio Satta и ставит перед ним цель - создать семейный автомобиль, который сможет становиться победителем автогонок. Уже в 1953 году задача была решена - таким автомобилем двойного назначения, максимальная скорость которого доходила до отметки в 225 км/ч, явился Alfa Romeo Ti.

В 1958 году произведен Alfa 2000, а уже в 1962 году выпущена доработанный вариант, в котором рабочий объем двигателя достиг 2600 см3.

Компания Alfa Romeo постепенно набирает темп производства: так в 1955 году она впускала 6 100 экземпляров, а в 1960 г уже 57 870 автомобилей.

Появление переднеприводного Alfa Romeo Alfasud в 1970-х. ознаменовала новый шаг в автомобилестроении не только компании, но и во всем мире.

С 1982 года компания начинает сотрудничать с автомобильной компанией Nissan. Венцом совместной деятельности стала модель Arna, в которой присутствуют мотивы Datsun Cherry.

В 1986 автомобильный концерн FIAT берет Alfa Romeo в свой состав. Новое руководство стремится сохранить общую, функциональную идейность и спортивный стиль марки Alfa Romeo. Прмером этому может служить хищный и литой Alfa Spider.

1987 год - сенсационная презентация Alfa Romeo 164 на автошоу в Франкфурте. Это был первый год, когда публика признала оригинальность данного автомобильного бренда.

Июль 1994 год - дебют трехдверного Alfa Romeo 145, а уже в декабре 1994 года состоялась презентация пятидверного Alfa Romeo 145. Оба автомобиля принадлежат к авто среднего класса, они отличались поперечно размещенным моторм и передним приводом. В январе 1999 - модель была полностью модернизирована. А через год, в сентябре 2000 г. Alfa Romeo 147 безвозвратно заменил ее место. В 1994 году в Париже прошла премьера Alfa Romeo GTV/Spider. В ноябре 1996 года в ходе эксперимента на модель устанавливают новый 3-литровый V6, а уже в мае 1998 оснащают модернизированным 1.8-литровым двигателем TS 16v, в котором фазы газораспределения получили возможность изменяться. Модель получила и второй вариант двигателя - модифицированный 2-литровый TS 16v.

1997 год - седан Alfa Romeo получил титул «Автомобиля года» в Европе.

Осень 1998 года - дизайн автомобилей марки Alfa Romeo получает новое оформление.

В 1999 Alfa 156 2.0 в опциональной комплектации получает 5-скоростную автоматическую трансмиссию Selespeed, на основе технологии F1, ВТО время как Alfa 156 2.5 V6 - «автомат» Q-System. КПП Alfa 156 была создана по технологии Scuderia Ferrari, в результате чего можно смело утверждать, что ее трансмиссия имеет одинаковые технические характеристики с трансмиссией болида F399 Михаэля Шумахера.

Осень 1998 года - дебютный показ Alfa Romeo 166, относящегося к классу E. В целом, он является потомком Alfa Romeo 164, также характеризуется передним приводом и поперечно расположенным двигателем.

8 июня 2000 г. глазам присутствующих на Туринском моторшоу был предоставлен новый автомобиль Alfa Romeo 147. Европейцы не поскупились и на звание «Автомобиль 2001 года» для Alfa Romeo 147.

В 2006 году автомобильная компания Alfa Romeo заслуженно отмечала свой 100-летний День рождения.

Достигнув свой вековой юбилей, компании Alfa Romeo есть, чем гордиться. Выпущенные автомобили завораживают дух окружающих людей и находятся в лучах бессмертной славы. Но Alfa Romeo не останавливается на достигнутом и занимается дальнейшим развитием и совершенствованием своего модельного ряда, чтобы в очередной раз порадовать своих авто поклонников и постоянных клиентов.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Alfa Romeo.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz