На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

FIAT (Фиат)- ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей


книга Fiat Uno

Название: Автомобиль Fiat Uno.Руководство по ремонту

Год издания: 1995
Формат: djvu
Страниц: 267
Размер: 13.2
Описание: В книге описаны технические характеристики и особенности автомобилей Fiat Uno серий 45/55/75, Fiat Uno Diesel 1300 / 1700 Fiat Uno Fire 45/60 В разделы книги входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, а также электросхемы автомобиля Fiat Uno.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Автомобиль Fiat Uno.Руководство по ремонту ". Скачивание бесплатное.

Скачать




Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25

Название: Автомобили Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25 Бензин / дизель

Год издания: 1998
Формат: djvu
Страниц: 119
Размер: 13.5Мб
В книге дано описание устройства и эксплуатации автомобилей Peugeot J5, Fiat Ducato, Citroen C25 с бензиновыми и дизельными двигателями

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: "Автомобили Peugeot J5,Fiat Ducato,Citroen C25.Бензин/дизель."

Скачать


FIAT (Фиат) - история создания

эмблема логотип fiat В далеком 1898 году инженер по имени Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) подписывает договор с группой финансистов и предпринимателей из Турина о создании нового автомобиля на заводе только организованной компании - так в истории автомобилестроения появилась компания FIAT. Уже в марте того же года выходит концепт «первенца» компании под названием Welleyes с 2-ступенчатой трансмиссией и 2-цилиндровым мотором, объемом которого составлял каких-то 663 см3.

В 1904 году FIAT производит лимитированную серию добротных и высококачественных авто. Эти 60-сильные автомобили были оснащены 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 10082 см3, а также тормозом на трансмиссии и системой водяного охлаждения.

1907 год - выпуск первого автомобиля FIAT, оснащенного 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 11034 см3 и пневматическим стартером.

В 1912 году создан FIAT Zero, имевший двигатель объемом в 1846 см3. Сразу после Первой мировой войны компания выпускает целую серию автомобилей FIAT 501, но уже в 1926 году после выхода с конвейера 45-тысячной модели FIAT 501 был снят с производства. Стоит отметить, что FIAT 501, оснащенный 4-цилиндровым мотором рабочим объемом в 1.5 л, был достаточно доступным по цене в те времена авто.

1925 - презентация современной модели FIAT 509, обладающей двигателем объемом в 990 см3 и верхним распределительным валом. В 1929 году эту модель вытесняет автомобиль большей мощности FIAT 514, оснащенный мотором в 1440 см3. И, все же, новый FIAT был недостаточно конкурентоспособным, так и не оправдал возложенные на него надежды производителя.

К концу 1920-х годов FIAT представил свои новые автомобили FIAT 521 и FIAT 525, отличающиеся повышенной комфортабельностью. Обе модели оснащались 6-цилиндровым дигателем, объме которых мог составлять 2516 или 3740 см3. Кстати, FIAT 521 стал первым автомобилем, на котором был установлен гидравлический привод тормозов.

1932 год стал очень удачным для компании FIAT, она делает резкий рывок вверх благодаря массовому выпуску бюджетного FIAT 508 Balilla с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом в 995 см3. Базовая комплектация также имела 25-сильные верхние клапаны, а спортивная версия отличалась не только 35-сильным «заряженным» двигателем, но и красивым кузовом от Ghia.

В 1936 году компания разработала и собрала FIAT 500 Topolino, оснащенный малогабаритным 4-цилиндровым мотором в 570 см3 , который находился в передней части автомобиля. Максимальная скорость FIAT 500 Topolino 88 км/ч. Эта модель просуществовала на конвейере компании до 1948 года.

В 1937 году создан FIAT 1100, разработанный на основе FIAT 508 и отличающейся независимой подвеской на передних колесах и максимальной скоростью уже в 113 км/ч. Среди автомобилей своего класса FIAT 1100 выделялся большей мощностью и динамикой. После компания занимается производством преимущественно малолитражных машин, однако с появлением FIAT 2800, оснащенного6-цилиндровым мотором в 2852 см3, FIAT заявил о себе, как о серьезном производителе автомобилей разного класса, в том числе и престижных авто.

В 1952 году свет увидел спортивный модель FIAT V8, обладающий 2-литровым двигателем V-8.

В 1953 году на рынок поступает обновленная FIAT 1100, получившая имя Nuova. Кузов новинки был несущим.

1955 год - выходит знаменитая FIAT 600, которая поднимает рейтинг компании. В 1960-х годах объем продаж этого популярного небольшого автомобиля, оснащенного двигателем объемом в 633 см3, достиг показателя 1 000 000 авто.

Но, все же, небывалую известность FIAT получила после выхода 1957 году на рынок микролитражки Nuova 500. На новом автомобиле был установлен 2-цилиндровый мотор рабочим объемом 499 см3 с верхними клапанами и системой воздушного охлаждения. Производили FIAT Nuova 500 в течение 15 лет, и за этот период с конвейера вышло более 3 000 000 экземпляров, затем ее заменил FIAT 126.

На 1966 год приходится пик популярности FIAT 124, оснащенного мотором рабочим объемом 1197 см3. Именно эта модель была взята за основу при разработке первого серийного советского автомобиля ВАЗ-2101. Что касается FIAT, то в том же году она производит спортивные и дорогие модели под названиями Dino Spider и Dino Coupe, в разработке которых принимала участия известная автомобильная компания Ferrari.

С 1967 года выпускается FIAT 125. Этот седан был укомплектован 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1608 см3 и двумя верхними распределительными валами. В эти года с на конвейере компании можно было увидеть FIAT 1500L с двигателем в 1481 см3, FIAT 1800В, объем двигателя которого составлял1795 см3, а также FIAT 2300 с двигателем рабочим объемом 2279 см3.

1969 год - в состав концерна FIAT входят такие автомобильный производители как Lancia и Ferrari, а в 1971 году к ним присоединяется и Abarth. К этому же году относится и дебют первого переднеприводного в модельном ряду компании авто FIAT 128, проходит показ седана FIAT 130. Этот автомобиль отличался комфортабельностью и хорошей мощностью, в качестве технической оснастки он имел 160-сильный V6 рабочим объемом в 2866 см3, а также автоматическую трансмиссию.

В 1971 году выходит переднеприводный модель FIAT 127, оснащенный 4-цилиндровым мотором объемом в 903 или 1049 см3 с верхними клапанами. Был и более комфортный за счет просторного салона вариант - FIAT 128,при этом объем двигателя мог составлять как 1116, так и 1290 см3.

В 1979 проходит премьера оригинального FIAT Х1/9 с центрального расположения мотором в 1290 см3, позже рабочий объем этого автомобиля увеличили до 1498 см3.

В 1980 году компания FIAT выбирает новую стратегию в области автомобилестроения. Первым творением нового периода выступил малолитражный автомобиль FIAT Panda 30 с 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см3 с системой воздушного охлаждения и более мощная версия Panda 45 с 4 - цилиндровый двигателем объемом 903 см3 с системой жидкостного охлаждения.

Январь 1983 г. - презентация массового FIAT Uno, в 1984 г. - FIAT Regata. В 1985 году концерн выпускает седан FIAT Croma с 4-цилиндровыми бензиновыми турбодвигателями или дизелями.

В 1988 году на рынке появляется двухобъемный Tipo. Позже его возьмут за основу для создания FIAT Tempra, для которого в качестве кузова был выбран 4-дверный седан, а через некоторое время и 5-дверный универсал для грузопассажирских перевозок.

В 1992 году выходит микролитражный FIAT Cinquecento. А в 1993 году появляются автомобили, принадлежащие к авто особо малого класса, под названием FIAT Punto .

В 1995 корпорация выпускает два новых автомобильных семейства - Bravo и Brava, которые представляли собой 3- и 5-дверные машины с одинаковыми техническими характеристиками.

К концу 1996 года вышел седаном FIAT Магеа, а затем FIAT Ulysse. Из-за повышенного спроса и внимания к корпорации FIAT, производитель решает выпустить еще одно семейство «Palio», ставего известным как «всемирное авто».

Фотогалерея, тюннинг автомобиля FIAT.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz