На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Chrysler - ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, обслуживание, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.


Chrysler - история создания

эмблема логотип Chrysler Компанию Willys-Overland в 1920 году возглавил Уолтер Крайслер (Walter Chrysler), который вместе с инженерами Fred Zeder, Owen Skelton и Carl Breer в 1923 году представили модель Chrysler-70 с 6-цилиндровым двигателем, и уже в следующем году было продано более 30 тысяч экземпляров.

В 1926 году вышли два новых автомобиля экономичный Chrysler Four и роскошный Chrysler Imperial Six. Все автомобили огромный успех, что позволило компании в 1928 году приобрести компанию Dodge, создать две новые марки De Soto и Plymouth, которые стали основой империи Chrysler.

На всех новых автомобилях, начиная с 1929 года, Chrysler устанавливал специфическую переднюю облицовку, а в 1931 начал устанавливать радиатор в стиле автомобилей Chrysler Cord L-29. Так же в этом году было объявлено о выходе моделей с 8-цилиндровыми моторами Chrysler CD с двигателем объемом 3,9 литра мощностью 80 л.с. и Chrysler CG с двигателем 6,3 литра, мощностью 125 л.с..

В 1932 году в автомобилях Chrysler появилось автоматически включаемое сцепление и подвеска двигателя на сайлент-блоках, в 1933 - синхронизированная коробка передач, в 1934 - автоматическое включение дополнительной передачи Over-Drive и полуавтоматическая трансмиссия Flui-Drive в 1938 году.

Модель с обтекаемым кузовом Chrysler Airflow появилась в 1934 году, которую потом заменила серия Chrysler Airstream.

Третье место по объему производства концерн Chrysler занял уже к концу 30-х годов, опередили его General Motors и Ford.

В 1942 году разработанные модели Chrysler С-34 Royal, Windsor и С-37 Imperial стали основой моделей Chrysler 1946 года: С-38, С-39 и С-40, которые оснащались оснащались полуавтоматической трансмиссией Flui-Drive, позволявшей не использовать педаль сцепления.

В 1951 году был разработан новый двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания, который был установлен на моделях New Yorker, Saratoga и Imperial.

Над дизайном автомобилей Chrysler работал известный Virgil Exner, который разработал много оригинальных форм автомобилей, в 1953 году стали применять лобовое панорамное стекло.

В 1955 году были обновлены модели Chrysler Windsor и Chrysler New Yorker, позже на базе последнего была выпущена спортивная модель Chrysler 300 - одного из самых скоростных легковых автомобилей.

В период с 1957 по 1959 года в автомобилях Chrysler произошли изменения: появились знаменитые задние «плавники», автоматическая гидромеханическая коробка передач Torque Flite, управление которой осуществлялось нажатием кнопок на панели приборов, а также новые двигатели V8 с объемом 6,3 и 6,8 литров.

В 60-х годах автомобили Chrysler приобрели плавные очертания кузовов европейского стиля, в 70-х в связи с топливным кризисом была упразднена престижная серия Chrysler Imperial, а в 1975 выпущена экономичная Chrysler Cordoba с двигателями объемами 3,7 и 5,2 литров, мощностью в 90 и 120 л.с..

В 1978 году выпущена Chrysler Le Baron, в 1981 - двухдверный открытый Chrysler Imperial, в 1983 начато производство спортивных авто серии Е.

Кабриолет Chrysler ТС с двигателями объемом 2,2 и 3 литра, разработанный совместно с Maserati был выпущен в 1988 году. В следующем году был обновлен Chrysler Le Baron, теперь автомобиль был представлен с кузовами седан, купе и кабриолет, а также вышли переднеприводные модели Chrysler New Yorker, Chrysler Fifth Avenue и Chrysler Imperial.

В 1992 году вышли полноприводные седаны серии Chrysler Concord, LHS, Chrysler Vision и New-Yorker, в 1994 презентовано купе Chrysler Sebring с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литров и мощностью 142 и 165 л.с.

Универсалы Chrysler Town and Chrysler Country были выпущены в 1996 году. Позже вышли такие автомобили: Chrysler Viper с 8-литровым двигателем V10 мощностью 455 л.с., Chrysler Neon, Chrysler Cirrus с кузовом седан, купе или кабриолет с 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра.

На сегодняшний день Chrysler выпускает только переднеприводные модели автомобилей.

Фотогалерея, тюннинг автомобиля Chrysler.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz