На главную Новости автомира Новости Автомобильные журналы Популярные автожурналы Советы Советы автолюбителей Легковые авто Производство СНГ Ваз Уаз Газ (Волга) Иж,Москвич, АЗЛК Таврия, Славута, ЗАЗ Зарубежные Mерседес Volvo Opel Ford Daewoo Acura Alfaromeo Audi Opel Ford Daewoo Acura Alfaromeo Bmw Brilliance Byd Chana Chery Chevrolet Chrysler Dacia Dadi Daihatsu Dodge Ferrari Geely Great-wall Honda Hummer Hyundai Infinitie Jeep Kia Lancia Landrover Lexus Lifan Lincoln Maple Mazda Mini Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rols Roys Saab Seat Skoda Soueast Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Bentley Aston Martin General Motors Corporation (GMC) Cadillac Citroen Fiat Iran Khodro Jaguar Lamborgini Landwind Maserati Mgauto Proton Shuanghuan Spyker Грузовые Грузовые автомобили Мотоциклы Мотоциклы, скутера Прочие пособия Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей |
MG Auto- ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилейПо мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.MG Auto - история созданияАвтомобильный бренд MG, а вернее Morris Garage, а вернее имеет очень долгую историю, которая началась еще в начале ХХ века.В 1922 году ответственность за управление Morris Garage, которые представляли собой Morris Cars, была сосредоточена в руках Сесила Кимбера. Именно он настаивает на отделении, независимости марки MG, и в этом же году руководство компании дает добро, а на автомобильные логотипы пополняются еще одним - многоугольником с надписью MG внутри. Проходит еще пять лет, и в 1927 году на свет появляется самый грандиозный автомобиль данного бренда - MG Midget, легковой 2-местный родстер, который затем станет прототипом для современного родстера TF. Выпущенный автомобиль привлек внимание общественности, но особо должным образом автомобиль и компанию-производителя оценил Уильям Моррис. Он не постеснялся и тут же занял главенствующую позицию в реструктурированной компании MG Car Company Limited. Однако спустя некоторое время планы Морриса изменились, он вновь продает компанию Morris Motors, причем делает управляющим своего помощника Леонарда Лорда, а Сесил Кимбер был вынужден довольствоваться ролью подчиненного. Леонард Лорд страшно невзлюбил Кимбера, зная его привязанность и страсть к спортивным автомобилям, он умышленно закрывает отделение по разработке и сборке спорткаров. Кимбер пытался отстаивать свои позиции, но нарастающее напряжение не могло долго продолжаться и в 1941 году Лорд увольняет Сесила Кимбера. Естественно, Кимбер тяжело перенес этот удар, но боль долго не продлилась, в 1944 году он погибает в результате железнодорожной катастрофы. Уход Сесила Кимбера из Morris Motors отразился и на самой компании, успехи и победы Mille Miglia и второй модели Tourist Trophy начинают забываться. А тут еще и послевоенное время, в которое люди не могли себе позволить покупку дорогих и роскошных автомобилей, а отдавали предпочтение дешевым транспортным средствам - лишь бы ехало. В 1950-х гг. компания MG вместе со вторым известным британским брендом Austin Martin входит в состав British Motor Corporation, во главе которой оставался все тот же Леонард Лорд, отдававший предпочтение Austin Martin. Поэтому марка MG некоторое время находилась в тени. Прорыв Morris Motors наступил вместе с приходом инженера Алека Иссигониса, который и создал переднюю подвеску для нашумевшего Y-type. Кроме того, новый толчок ощутил и в модельный ряд MG, так среди размноженных однотипных серийных автомобилей типа MG Magnette III начинают проглядывать оригинальные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, модифицированный и уменьшенный Midget. В 1968 году у корпорации BMC происходит слияние с такими брендами как Jaguar, Rover и Triumph, образовавшим British Leyland. Вначале MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод, где велось производство автомобилей под данной маркой, распустили. И лишь в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендовым именем MG. Так логотип появляется на мордах «злостных» Metro, Montego, Maestro. И все же сотрудники MG радовались хотя бы этой возможности, ведь параллельно велись разработки нового, ни на кого не похожего родстера. Абсолютно новым глотком воздуха для MG стал переход в 2005 году в состав китайской компании Nanjing Automobile. Китайцы потратили 78 миллионов евро, чтобы стать обладателями британского MG. Nanjing Automobile сразу занялась производством моделей MG, которое ведется на заводе компании в однименном городе Наньцзин. Особое внимание китайцы уделяют выпуску серийных седана MG7 и родстера MG TF. Руководитель компании Zhang Xin (Чжан Синь) сразу заявил, что выпускаемые модели будут представлены не только на внутреннем рынке, но и на мировом. И действительно, сегодня в Украине ведутся продажи китайского седана MG7, имеющего благородные английские корни Фотогалерея, тюннинг автомобиля MG Auto.Новые автомобили на рынке Украины России. |