На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

MG Auto- ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей


По мере нахождения литературы здесь будут выложенные электронные книги, руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации данных марок автомобилей которые можно будет сачать бесплатно.


MG Auto - история создания

эмблема логотип MG Auto Автомобильный бренд MG, а вернее Morris Garage, а вернее имеет очень долгую историю, которая началась еще в начале ХХ века.

В 1922 году ответственность за управление Morris Garage, которые представляли собой Morris Cars, была сосредоточена в руках Сесила Кимбера. Именно он настаивает на отделении, независимости марки MG, и в этом же году руководство компании дает добро, а на автомобильные логотипы пополняются еще одним - многоугольником с надписью MG внутри.

Проходит еще пять лет, и в 1927 году на свет появляется самый грандиозный автомобиль данного бренда - MG Midget, легковой 2-местный родстер, который затем станет прототипом для современного родстера TF.

Выпущенный автомобиль привлек внимание общественности, но особо должным образом автомобиль и компанию-производителя оценил Уильям Моррис. Он не постеснялся и тут же занял главенствующую позицию в реструктурированной компании MG Car Company Limited. Однако спустя некоторое время планы Морриса изменились, он вновь продает компанию Morris Motors, причем делает управляющим своего помощника Леонарда Лорда, а Сесил Кимбер был вынужден довольствоваться ролью подчиненного.

Леонард Лорд страшно невзлюбил Кимбера, зная его привязанность и страсть к спортивным автомобилям, он умышленно закрывает отделение по разработке и сборке спорткаров. Кимбер пытался отстаивать свои позиции, но нарастающее напряжение не могло долго продолжаться и в 1941 году Лорд увольняет Сесила Кимбера. Естественно, Кимбер тяжело перенес этот удар, но боль долго не продлилась, в 1944 году он погибает в результате железнодорожной катастрофы.

Уход Сесила Кимбера из Morris Motors отразился и на самой компании, успехи и победы Mille Miglia и второй модели Tourist Trophy начинают забываться. А тут еще и послевоенное время, в которое люди не могли себе позволить покупку дорогих и роскошных автомобилей, а отдавали предпочтение дешевым транспортным средствам - лишь бы ехало.

В 1950-х гг. компания MG вместе со вторым известным британским брендом Austin Martin входит в состав British Motor Corporation, во главе которой оставался все тот же Леонард Лорд, отдававший предпочтение Austin Martin. Поэтому марка MG некоторое время находилась в тени.

Прорыв Morris Motors наступил вместе с приходом инженера Алека Иссигониса, который и создал переднюю подвеску для нашумевшего Y-type. Кроме того, новый толчок ощутил и в модельный ряд MG, так среди размноженных однотипных серийных автомобилей типа MG Magnette III начинают проглядывать оригинальные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, модифицированный и уменьшенный Midget.

В 1968 году у корпорации BMC происходит слияние с такими брендами как Jaguar, Rover и Triumph, образовавшим British Leyland. Вначале MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод, где велось производство автомобилей под данной маркой, распустили.

И лишь в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендовым именем MG. Так логотип появляется на мордах «злостных» Metro, Montego, Maestro. И все же сотрудники MG радовались хотя бы этой возможности, ведь параллельно велись разработки нового, ни на кого не похожего родстера.

Абсолютно новым глотком воздуха для MG стал переход в 2005 году в состав китайской компании Nanjing Automobile. Китайцы потратили 78 миллионов евро, чтобы стать обладателями британского MG.

Nanjing Automobile сразу занялась производством моделей MG, которое ведется на заводе компании в однименном городе Наньцзин. Особое внимание китайцы уделяют выпуску серийных седана MG7 и родстера MG TF. Руководитель компании Zhang Xin (Чжан Синь) сразу заявил, что выпускаемые модели будут представлены не только на внутреннем рынке, но и на мировом.

И действительно, сегодня в Украине ведутся продажи китайского седана MG7, имеющего благородные английские корни

Фотогалерея, тюннинг автомобиля MG Auto.



Новые автомобили на рынке Украины России.




Сайт создан в системе uCoz